У меня под ТУЛЕ в этом месте стоят прокладки 2-3мм из твёрдой резины или прорезиненого пластика. При затягивании прижимаются. Убирается зазор ,не лезит грязь и точка сприкосновения чуть больше.
У меня под ТУЛЕ в этом месте стоят прокладки 2-3мм из твёрдой резины или прорезиненого пластика. При затягивании прижимаются. Убирается зазор ,не лезит грязь и точка сприкосновения чуть больше.
Последний раз редактировалось MGrad; 16.04.2012 в 14:26.
Это самодельные прокладки или в комплекте с багажником шли, правда мой комплект при мне распаковывали и никаких прокладок не было?!
Кстати, позвонил продавцу, он меня уверил что так и должно быть, у него на личной машине аналогичные места для крепежа, так говорит зазор еще больше.
Какие самодельные? Всё было в комплекте, ребята поставили при мне за 30 минут с перекурами. Я брал в фирменном магазине.
Последний раз редактировалось MGrad; 16.04.2012 в 18:09.
Уже не сегодня. Багажник ес-но снимать не буду. За одно зайду к ребятам сТуле , спрошу.
Последний раз редактировалось MGrad; 16.04.2012 в 18:58.
Похоже я ввёл Вас в заблуждение.Такие прокладки стояли на Реношных дугах. 3 года назад ставили сразу на две машины -забыл, изиняйте. Но всё же нижняя часть из достаточно магкого материала типа резины ( отгибается пальцем ) и при затяжке зазор небольшой 1мм только посерединке там где углубление. Может на новых моделях материал другой? Ешё раз приношу извинение за неточную информацию.
.
Последний раз редактировалось MGrad; 17.04.2012 в 17:15.
Спасибо, судя по фото, вся площадка опирается по периметру, а щель остается только за счет большего диаметра посадочного отверстия, чем ширина площадки, если я правильно понял...
Но у меня материал, который прижимается к крыше напоминает прорезиненый пластик, т.е. как не прижимай - щель остается... Такое ощущение, что действительно нужно кольцо подрезать, но пока делать этого не буду, еще изучаю правду![]()
Такая же хрень, немного подточил на одном , млин дубовая резина, пока тоже эту затею временно приостановил.Брал комплект в фирменном магазине
Тоже понадобилось доски перевозить в грядущие выходные.. профиля металлического квадратного не было, пришлось взять П-образный 30x30x30 нашего производства. В качестве опор, кмк, подошел "буфер задней подвески дополнительный" для ВАЗ 2101.
обрезал пипку, просверлил посередине дырку под болт M8.
Чтобы несколько раз перевезти доски, имхо, бессмысленно тратить деньги на более дорогой фирменный аналог. Да и возможности крепления груза к профилю разнообразнее. Выглядит, естественно, убого. ;)
Последний раз редактировалось micronix; 18.05.2012 в 01:28.
А я примастырил жигулевский,2 поперечные палки,отвез теплицу и больше вроде не нужен. Идея у Вас хорошая.
---------- Сообщение добавлено в 04:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:42 ----------
Покупку отложил до лучших времен![]()