ИМХО тут колхоз неуместен.
Уж очень хочется "приколхозить" прицеп на фонарь - так лучше сделать развязку черех реле: и БК спокойнее, и Вам проблем меньше. Не нужно беспокоиться о состоянии проводки, которая вместо 1 лампочки теперь 3 тащить будет.
Стоп, левый поворот, правый поворот, габарит да противотуманка - 5 реле максимум.
А жить намного спокойнее.
"Родной" блок помимо этого умеет видеть не только перегоревшие лампы в прицепе и индицировать его подключение на приборке - а и изменяет работу АБС/ЕСП с учётом прицепа, выключает противотуманку на машине чтобы в зеркала было видно хоть что-то кроме своего "красного хвоста" и фонарь ЗХ для этих же целей. Вобщем поиграться ради родного тоже вроде как стоит - останавливает дороговизна и сложность перепрокладки проводки от приборки до заднего правого крыла. Если развязку по реле - её можно и у фонаря кинуть...
Подключил розетку напрямую к задним фонарям.Все работает.Приборка не клинет.Вот уже полгода езжу.Правда на прицепе проводку переделывал.
ну я думаю вместо того чтоб колхозить 5 реле, проще поставить универсальный блок UniKit. И провода разгрузит, и КЗ на прицепе можно не бояться, а там оно может быть с высокой вероятностью.