Шнурком включается
Искал для себя ДХО для установки в технологические отверстия решеток ПТФ бампера (отверстия 160 на 19 мм).Нашел такие от Philips; Philips 12810 WLEDX 1- размеры 181-25-51 мм (5 диодов), 12820 - 125-23-30 мм (4 диода), 12824 - 165-18-35мм (8 диодов), 12825 - корпус алюминий,новая генерация диодов 165-19-34 мм, DRL 12810 - 182 -21-51 мм (5 диодов) . Цена от 80 до 150 у.е. В комплекте идет реле,провода для установки и расходники-крепеж. Новая генерация Philips LED Day Light 8, старая - с номером 4 в синей упаковке ( 8 в фиолетовой). Китайские не рассматривал из-за невысокого качества (гарантия до 3 мес максимум).
Я заказал эти
http://dx.com/p/8w-144lm-18-led-whit...s-8-30v-160059
с доставкой в Киев за 20.70$
За одно, заказал мега желтые Н11 для линзованных ПТФ (которые завтра уже у меня)
http://dx.com/p/h11-55w-3000k-super-...r-dc-12v-47946
И эти "пистоны"
http://dx.com/p/3w-150lm-6500k-white...2v-23mm-141541
которые вмонтирую на места датчиков штатного партроника и подключу к фонарю ЗХ
Последний раз редактировалось edelweis; 29.12.2012 в 00:56.
Как и обещал, выкладываю СВОЮ версию подключения ПТФ и ДХО.
Сразу оговорюсь (дабы о «совхозах» бред отсечь…).
Схема разработана исключительно ПОД СЕБЯ, т.е. так, как привык
Я использовать световые приборы.
Если кто сочтёт, что и ему сие удобно – ради БОГА.
Алгоритм работы.
На k_4 подаётся +12 с генератора, т.е. завели – ДХО автоматом включилось.
На k_3 подаётся +12 с ГАБАРИТОВ, т.е. включили габариты ДХО отрубилось
(k_3 можно и не подключать, тогда ДХО будет активно при заведённом двигателе,
или подать с ближнего, тогда при габаритах ДХО активно, при ближнем спит).
k_5 не задействован.
S1 выведен в салон (я так привык, дабы не зависеть от штатного коммутатора света).
По желанию можно в любой момент активировать ПТФ (не будучи привязанным к алгоритму работы штатного коммутатора света).
k_1 подключаем к любой контактной группе (тут слаботочка) в салоном блоке
предохранителей, на котором появляется +12 только после заведённого двигателя
(ну тут каждому своё… )
k_2 подключаем к силовой шине +12 АКБ
F1 при лампах 55Wt от 10 до 12A, при 100Wt от 17 до 18A
F2 до 1,5 A (если ДХО с не мощными LED).
Часть схемы (предохранители и реле) – та, что выделена жёлтым,
буду крепить внутри пластиковой коробки, дабы исключить атмосферное
воздействие.
Реле 1 (ПТФ) 12V 40A
Реле 2 (ДХО) 12V 10A
Схему можно усложнить и доработать как угодно – приведённая рассчитана на
не специалиста.
Можно добавить:
_большее кол. предохранителей (на каждый источник света)
_развязать сигнальные по питанию, для пущей страховки диодами.
PS
Схему можно (маньякам) усложнять до …
Существуют двухцветные ДХО (белый и жёлтый, у них три провода: земля и два сигнальных)
Белый подключаем как на схеме, а сигнал желтых к ПТФ.
Перед F2 можно поставить ёмкость 6000/16V, получим колхозное
плавное затухание…![]()
Последний раз редактировалось edelweis; 10.01.2013 в 00:28.
И как там у великого и романтичного Антуана де Сент…
«…Мы в ответе за тех, кого…» от себя добавлю:
склоняем к установке ДХО+ПТФ…
Конструктор для начинающих колхозников…
Fig_1
1. Короб для установки в подкапотном пространстве БУ ДХО и ПТФ
(дабы избежать атмосферных воздействий). 17 грн.
2. Резиновые уплотнители для ввода / вывода проводов в БУ 6х0,70= 4,2грн
3. Реле 12V 8A для управления ДХО 8грн
4. Держатели автомобильных предохранителей для размещения НА ПЛАТЕ
2х4,5=9,00 грн
5. Реле для управления ПТФ 12V 40A (было в хозяйстве, около 17 грн.).
6. Колодка для подключения монтажных элементов и вводных проводов 5 грн
7. Клеммы/обжимы 5грн.
Бюджет: 65 грн.
Fig_2
Предполагаемая компоновка.
8. На этом месте будет плата плавного пуска/стопа для ПТФ и ДХО
![]()