Ну смотря в каком исполнении. И лучше пусть в среднюю видимость на встречу едет автомобиль с ДХО чем вообще без какого либо освещения.
Если глянуть на эту проблему малость назад, то мы вспомним, что встретив машину днем, обозначенную габаритами или ближним светом, мы малость увеличивали внимательность, т.к. понимали что с машиной проблема или тянет кого-то на буксире. Но эффект повышенного внимания к такому транспорту был всегда на лицо. Всвязи с ведением закона о ДХО есть последующая тенденция привыкания водителей к постоянному наличию доп освещения и снижения внимательности.
а как это все включатся будет? Доп. кнопкой в торпеде?
30% времени (особенно в тёплое время) провожу за границей (Польша). И намного комфортней я себя там чувствую, когда все ездят с ближним светом. Даже в солнечный день. Почему? Не знаю. И очень некомфортно мне, когда только вьезжаю в Украину, сумерки например, идёш на обгон - а навстречу ТАЗ цвета асфальта, с одним ржавым габаритом, которого не увидишь и за 1,5 метра. Так что я всегда за свет! (ближний, ДХО). Главное без излишевств.
а у нас можно с помощью васи вместо дхо дальний свет включать вполнакала?
или может самому както сделать