Уважаемые, подскажите. Неужели необходимо покупать оригинальные болты, штангу? Обычными болтами и куском проволоки из положения ни как не выйти? Вопрос задаю в том контексте, что кронштейн купил, болты жаба задушила. Если у кого есть под рукой, можно узнать размеры данных изделий. Если какую глупость сморозил то прошу прощения.
BOSSMAN, штанга = фигня полная, я так и не понял как ее ставить, болты = один был ( тот что дороже), а второй = дешевле в 2 раза...
Болты надо...но закручивать их = это ппц...я на яме задолбался ставить запаску...
Конструкция = за такое руки оторвать...насчет проволоки = использовал электрод![]()
VWDRIVER, привет, а ты когда на екзисте лыжу брал, с ней все шло в комплекте или отдельно покупал? В понедельник оплатил заказ, жду не дождусь, когда привезут.
Я так и думал, что будет использоваться электрод. Один из самых ходовых и не заменимых вещей. А по поводу болтов, можно узнать размеры L, диаметр? А теперь самый тупиковый вопрос представший передо мной. Для чего нужна штанга (мысленно я понимаю для чего и как она должна работать), если в кронштейне, который пришел ко мне имеются отверстия на три болта. Крепление для вставки штанги отсутствует.
BOSSMAN, http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=652&gr=80371
40 , 14 , 6, 7, 9, и 10 ( 25 и 26 должно быть, как и 40 с 10 )
Спасибо, кое что стало на свои места, но вопросы все равно есть. Надо еще раз залезть под машину. Произвести осмотр по месту.
Предыдущий вопрос не ко мне, но хотелось бы дополнить. Кронштейн брал у официалов - 300 грн. Весь комплект 500 грн. Блин, за два болта и штангу 200 грн? Где правда? Вот жаба и задушила. А по машине, кто то до меня поработал турбиной над этими болтами. Остались огрызки за под лицо. Если у них какая то фирменная резьба, то высверлю, нарежу новую. Самое главное их длинна.