У меня хомут был поверх резинки. Отвинтили его от кронштейна, и сняли насос вместе с хомутом.
В старой конструкции TTV насос прижимался скобой через резиновый хомут. В новой TTVEVO производитель изменил крепление насоса на цельнолитую резину с возможностью насадки на металлический кронштейн. Это видно на фото.
А я прочитал ВСЮ тему, даже прочитал многие ссылки, НО, искал ответ на свой немой вопрос: что гудит после выключения двигателя в районе вебасты? Гудит в течениии минуты-полторы, в конце гудит с ускорением и отключается. Что это? Так и должно быть?
Если это вебаста принудительно охлаждается, то по какой причине она работает, если я её не включал? Или турбина?
На сегодня вебаста работает на включённом и выключенном двигателе, включаю принудительно. Претензий нет. Летом включал для профилактики, раз в месяц.
vilen, Если температура окружающего воздуха ниже +5, то вебаста работает как догреватель и включается автоматически. Гудит - это завершающий цикл (продувка). Таймер то не включен? Мож забыл...
Можно ещё добавить, что при необходимости завести машину и проехать 10 метров, можно выключить климат перед стартом мотора и вебаста не заведётся в качестве догревателя
Саша Саксон в своё время подсоветовал - часто пользуюсь.
К не счастью обладателей климата с кнопкой АС, только этот способ подходит. В климатах с кнопкой ECON, можно ею отключить включение догревателя.
столкнулся на этой неделе с блокировкой вебасты по перегреву![]()
что интересно, Васей ошибка не сбрасывается, но нашел в Адаптации пункт "активация отопителя" включил, пока работает...
а произошло все при кратковременном перемещении по району