Продолжение моей истории.
Пользовался я вебастой где-то месяц. Хоть она и не грела автономно, но заметно ускоряла прогрев двс. Однажды, Я сел, завёлся, включил вебасту и поехал. Поездка была короткая, и минуты через 4-5 я остановился, вынул ключ из замка зажигания и вебаста сама перешла в автономный режим и ... заблокировалась. Шнурок сказал:
Ну, подумал я, не стоит агрегат так мучать. Если я такой рассеяный и не выключаю самостоятельно, то и не стоит его разблокировывать пока не поменяю насос. И вчера таки поменял! Всё работает. И тепло в салоне становится гораздо быстрее, чем в последние 2 года. Практически как с новья. Собственно, этот факт навёл меня на мысль, что со временем насос работает всё слабее и слабее пока однажды не случается "перегрев". Собственно, это не перегрев убивает насос, а неисправность насоса вызывает перегрев.Сообщение от VAG-Com
А я всё думал, почему вебаста салон не прогревает? То ли мотор печки "зарос", то ли воздуховоды подзабились, то ли теплообменник салонный весь в пыли и грязи, то ли антифриз поменять?
Кстати, по замене.
Доступ к узлу вполне свободный открывается, если снять правое переднее колесо и локер. На подъёмнике всё можно спокойно подлезть и сделать без труда. Антифриза потеряли около 300-500мл.
У меня тоже руки чешуться вскрыть родной. Да сил нет. Будет интересно глянуть.
Во-первых, паяю я "не очень".
Во-вторых, если этот проработал 4,5 года, то есть большая вероятность, что и новый проработает примерно так. Что там будет через 4 года мне неведомо.
В-третьих, Виталику я уже пообещал его выслать. У него и руки правильные, и вебасто ставил несколько позже (мне кажется), чем я. Он его правильно разберёт, аккуратно, как всегда, починит, да отчёты выложит. И всем будет польза.