Шкода легче. У Гольфа 1.4 TSI проблем тоже нет особых вроде, а у Турана и Тигуана полно, и выпускают давно, а болячки не лечат.
Шкода легче. У Гольфа 1.4 TSI проблем тоже нет особых вроде, а у Турана и Тигуана полно, и выпускают давно, а болячки не лечат.
1.4 и 1.2 довольно разные двигатели, в плане настроек и электроники. У моего знакомого Тигуан 1.4, вместе заправлялись на одной заправке и у него загорелись лампочки, а у меня нет. После этого проехали по 2000 км у меня вроде ничего, а у него через раз светомузыка!
inomarka73, У тебя еще в добавок всего 86 кобыл, у знакомого наверняка 140( и упаси если 170) . Надеюсь Ваш экземпляр будет только радовать, но вот советовать эти технологичные моторы не кому не буду, много негатива на них пока, да и без проблем до 100 тыр ни один TSI еще не доехал вроде.
Значит обшибся, не пойму откуда взял цифру сил)) Тогда в двойне надеюсь на Вашу удачу!
Покатаемся посмотрим! Я после турана уже ничего не боюсь - новый двигатель уже можно и в москве свободно взять (250тыс.руб.) или б/у 60-80 тыс.
что же поделать нравятся мне фольксы
Я поставил брызговики,коврики и защиту.Остальное все штатное.
ТС, по поводу холода:
Да, с ноября ВАГ стал ставить в базовую конфигурацию "Электрический подогреватель воздуха в салон" (если не заказана вебаста), поэтому в салоне дует теплый воздух достаточно быстро после заводки двигателя. Но холодный пуск эти моторы не любят.
Из необходимости, конечно, нужны коврики, защита двигателя (штатная - пластик и за 15тыр, есть железная за 6 тыр с установкой, но она крепится на кронштейнах), болты секретки. Кондиционер уже стоит в базе. Сигнализация - на усмотрение водителя. Лично я - взял.
Может быть стоит взять второй радио-ключ (600р), тонировку салона...
RCD-310 идет в комплекте с 6-ю динамиками (2 - в передних дверях, 2 - в торпеде, 2 - за третьим рядом), в базе же динамики только спереди.
Исходя из условий жесткой экономии, конечно, этого должно хватить.