Добрый вечер .Шикарный выбор защиты на двигатель и акпп (DSG-7)/Стояла пластмассовая. Дорог нет. Помогите с выбором.
Нужен совет. Так как дорог нет -зацепил свою прорвал чуть.Пластик хорошая от грязи и пыли воды. Хотелось бы металлическую и что бы хорошо изолировала двиг. от пыли грязи.. Но по отзывах ни кольчуга ни полигон-авто не закрывают. И говорят мет.защита занижает клиренс в р-не двигателя. Вот и хочу совета у тех кто сталкивался с этим.
какая у тебя стоит? 7
Я уже не помню названия, но очень сильно похожа на эту. У неё приварены выпуклости перед болтами, чтобы грани не сбивались и дополнительно защита подрамника.
Я не пойму, для чего Кеду железная защита? Это внедорожник? Это обычная авто, как гольф, как пассат...тока считаеца грузовиком. У мну в Волке просто четыре железных балки. Стоят с завода по стандарту. Ничего дополнительного не хочу и не вижу смысла. Пыль? Ну и что? Она по любому будет прилипать к деталям моторного отсека. В Кед да, заказывал отдельно оригинал. Думаю, пусть будет. Вы же не попретесь на Кеде в поля? Для этого нужен другой авто.
Тоже так было, подсунул резинку с глушителя девятки между подрамником и защитой - все звуки исчезли.
У нас местами есть дороги, где только внедорожники могут проехать, ну и я на Кадди.
Через неделю после установки защиты, переезжал Дон по понтонному мосту, а подъезд был залит водой, удар от большого булыжника погасила защита.
В Рязанской обл. ехал под пождём, правое колесо провалилось в глубокую яму, я защитой ударился об край ямы... Примеров полно.
Непонятно, нахрена внедорожник для ровных и гладких европейских дорог?
Последний раз редактировалось deda88; 08.02.2020 в 17:07.