Like Tree243понравилось

Защита двигателя

Страница 86 из 91 ПерваяПервая ... 36768485868788 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 902
  1. #851
    Ghost
    Старожил
    Я проездил 4 года без защиты поддона по всей Украине во все стороны.
    На пятом году поставил оригинальную композитную.
    И через пару месяцев смачно приложился о горб из асфальта в степях Херсонщины. Защита выдержала.

    Тут как повезет


  2. #852
    morok
    Участник
    Кто то писал что сломал штатный композит, но фото сломанного так и не выложил.

  3. #853
    Slava P
    Участник
    ну сдури можно всё сломать

  4. #854
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava P Посмотреть сообщение
    ну сдури можно всё сломать
    Ломается обычно неожиданно, что даже "дура" не успевает включится. У меня вся металлическая защита (кажется Шериф) покоцана и были сильные удары. Без защиты был бы попадос.

  5. #855
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava P Посмотреть сообщение
    люди добрые. подскажите....нужна защита или нет?..а то весь в сомнениях
    если ставить, то оригинал композитный хочу
    Привет, ставь железо , крепко и надежно . Бил по трассе ни раз животных , наезжал на кусок асфальта в виде горы . вся поцарапана , проблем не возникало.

  6. #856
    Leopard
    Старожил
    Тут сложно сказать. Вон Ghost пишет, что как поставил так стал задевать. Конечно, там сантиметра на 3 ниже клиренс стал, без защиты может и не задел бы. А может задел бы. Никто не знает...

    Никто не знает что встретится на дороге...

  7. #857
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    без защиты может и не задел бы. А может задел бы. Никто не знает...
    Хватит играть в азартные игры.

  8. #858
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    там сантиметра на 3 ниже клиренс стал
    Клиренс меньше не становится, уменьшается расстояние от поддона до земли. В инете много тестов разных защит, есть железо, которое не выдерживает даже плевка... Я за композит-оригинал. Он рассчитан инженерами, а не вырезан из листа неизвестного происхождения, стоит не дорого, на обслуге у ОД, платить за снятие-установку нужно несоизмеримо меньше, крепление по штату. А если уж DSG, то альтернативы совсем нет.

  9. #859
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Клиренс меньше не становится, уменьшается расстояние от поддона до земли. В инете много тестов разных защит, есть железо, которое не выдерживает даже плевка... Я за композит-оригинал. Он рассчитан инженерами, а не вырезан из листа неизвестного происхождения, стоит не дорого, на обслуге у ОД, платить за снятие-установку нужно несоизмеримо меньше, крепление по штату. А если уж DSG, то альтернативы совсем нет.
    На синенький я поставил пыльник, полет нормальный, на беленьком стояла железная, некоторое время мне приходилось подстроиться к железу, так как я цеплял железом, где я нормально проезжал с пыльником. На днях, буду устанавливать композитку, имхо, она вне конкуренции.

  10. #860
    Michail
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    На днях, буду устанавливать композитку, имхо, она вне конкуренции.
    Тож самое, зачем изобретать велосипед? Штатные места, вся недолга...Исключение конечно защита из железа для тех, кто ездит в плохих условиях...

Похожие темы

  1. защита двигателя
    от Зима в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •