Я проездил 4 года без защиты поддона по всей Украине во все стороны.
На пятом году поставил оригинальную композитную.
И через пару месяцев смачно приложился о горб из асфальта в степях Херсонщины. Защита выдержала.
Тут как повезет![]()
Я проездил 4 года без защиты поддона по всей Украине во все стороны.
На пятом году поставил оригинальную композитную.
И через пару месяцев смачно приложился о горб из асфальта в степях Херсонщины. Защита выдержала.
Тут как повезет![]()
Кто то писал что сломал штатный композит, но фото сломанного так и не выложил.
ну сдури можно всё сломать![]()
Тут сложно сказать. Вон Ghost пишет, что как поставил так стал задевать. Конечно, там сантиметра на 3 ниже клиренс стал, без защиты может и не задел бы. А может задел бы. Никто не знает...
Никто не знает что встретится на дороге...
Клиренс меньше не становится, уменьшается расстояние от поддона до земли. В инете много тестов разных защит, есть железо, которое не выдерживает даже плевка... Я за композит-оригинал. Он рассчитан инженерами, а не вырезан из листа неизвестного происхождения, стоит не дорого, на обслуге у ОД, платить за снятие-установку нужно несоизмеримо меньше, крепление по штату. А если уж DSG, то альтернативы совсем нет.