А зачем дырочки на грязедождевой защите?![]()
У меня как на фотке заводская.Снимается и ставится за 5 сек.
А зачем дырочки на грязедождевой защите?![]()
У меня как на фотке заводская.Снимается и ставится за 5 сек.
Ой - не знаю, все таки 3мм сталь - это не стеклопластик...
ЗЫ: А отверстия для масла - есть , нет диллеры полюбому при замене "снятие -установку" выставляют!
А с чего ты взял что это грязедождевая защитаСообщение от paschket
? Всегда ду- мал, что предназначение такой защиты -защита картера двигателя от наезда на морковь или пенек.
А без отверстия для слива масла -очень неудобно. ИМХО.
У меня не такая заводская из пластика- она короткая- сливу масла не мешает. А эта до середины машины станет.
Пластиковая именно грязедождевая защита,причём у меня тож на пол машины,а от
назо 3 мм сталь ставить,но от неё всегда какой нибудь гемор случается(минимум протирается поддон,максимум - вход мотора в салон при жёстком лобовом)Сообщение от Владимир C
Значит в 2004 г поляки экономили на пластике и мне поставили короткую ))), чем кстати, очень помогли-(при замене масла удобно.)Сообщение от paschket
Защита Кадди с австралийского форума
Почему хочу пластиковую:
1. на мой взгляд большой вопрос -"защитит ли металическая?" Автолюбители рассказывали, что при попадании постороннего предмета (больше по высоте чем просвет или клиренс) при движении под авто, не исключено отрыв этой самой металической защиты и при помощи ее колечили картер или другой важный орган на днище авто.
2. согласен с Diman177 "3. По большому не расщитываю и не надеюсь на 100% гарантию от защиты картера авто с помощью защиты (ни металической и тем более пластиковой).ЗЫ: А отверстия для масла - есть , нет диллеры полюбому при замене "снятие -установку" выставляют!"
4. Ответ для Diman177. Просто хочу прикрепить в штатные места, чтобы было как у paschketА что так на "штатной" то "свет клином" сошелся!?и защита прежде всего от грязи, пыли, и мелкого мусора (недай БОГ).Снимается и ставится за 5 сек.
При покупке Кадика сотрудник по допоборудованию вообще советовал не ставить!!!. Причину не назвал.
Сразу закралась мысль: "Или действительно не нужно ставить по каким-то секретным причинам, либо Дилер мыслит стратегически: "оторвешь картер либо чего похуже - заработаем!" (в этот второй вариант не хочется верить).
На родственном сайте "Туран-клуб" тоже шли отчаянные дебаты по защите картера и Mif (создатель сайтов) невыдержал и сказал (дословно не помню) -"Официальный представитель Фольксваген сказал: ставить нельзя и точка"
Пластиком прикрыть от грязи и нашей химии проводку самое то,а вот железо в 3мм - это ж небронеатомобиль!!!Раньше на девятку ставил но там альтернативы нет,да и хоть чем нибудь лонжероны скрепить ;) ,да и наезд на пенёк лучше самортизируют подушки движка и коробки,а сильней всего всегда достаётся подвеске именно в тех местах куда защиту и не поставишь.
Уважаемый Лис Матроскин в Вашем посте от Пн мар 16, 2009 10:38 am былоВаши поиски продалжаются или Вы остановились на каком-то варианте?Поэтому всеж-таки предпринял дополнительные поиски