Замерил дорожный просвет - 15 см.
Защита (сам лист) подходит от Турана.
А вот кронштейны, не подходят ни от чего, их переделывали из турановских.
Фото:
![]()
Замерил дорожный просвет - 15 см.
Защита (сам лист) подходит от Турана.
А вот кронштейны, не подходят ни от чего, их переделывали из турановских.
Фото:
![]()
Согласен на 100%.Сообщение от 081
Между прочим, любая защита от камней и прочего на наших дорогах не спасет... Я видел деформации кузова при ударе через защиту..., если бы ее не было , то ремонт обошелся дешевле...
Я на 1.4ТСИ на Туране 1.5 года отъездил и зимой и летом ,по любым дорогам БЕЗ защиты, т.к. она для этого двигателя не предусмотрена производителем по эксплуатационным показателям...
Для себя установлю заводскую пластиковую, и то, лишь для защиты от грязи и снега, воды....
По поводу металлической защиты за 23 тыс руб... Это очень круто :o Поставить в передней части лонжеронов металлическую перемычку толщиной 5 мм.... и кусок формованного железа.... Моя жаба при покупке нового авто от таких трат получила бы инфаркт...![]()
Когда я покупал в 2007 году Турана, на всех остальных ФВ которые стояли в салоне, защита была уже установлена в рамках пакета плохих дорог (ППД)... Сейчас дороги стали лучше.. ;) , поэтому ставят за деньги.... Сейчас распечатку посмотрел своей комплектации :1SB - Защита Картера.Это шло с завода...
Я такую защиту снимал при замене масла, жуть, она весит килограмм 10, не меньше...
И еще, что за развод от дилера?! Как может крепление от Турана на Кэдди не подходить? Там все железо
одинаковое!
Сказали, что зависит от двигателя.
Ведь на полноприводном Кадди тоже есть защита. Но двигатель там другой.
Относительно цен.
Знаю очень много людей, которые купив НОВУЮ иномарку, потом ПОКУПАЮТ печать дилера, чтобы не слететь с гарантии (делают ТО сами).
Извините, но мне непонятно, как можно купить автомобиль за миллион, а потом говорить, что 23000 это нереальная сумма.
Я мог поставить защиту от Шерифа за 8000 руб (вместе с работой). Но она существенно снижала бы дорожный просвет. Поэтому я выбрал за 23000.
Я не понимаю, Вас жаба душит за мои деньги или чего?
Не ссорьтесь- у каждого свой жизненный опыт и возможности, поэтому обсуждать (и отвечать на это обсуждение) кто что поставил- считаю не разумным. Каждый имеет право ставить на свой Кадди все что ему нравится и по душеСообщение от Мрамор
![]()
[quote="Мрамор"]Сказали, что зависит от двигателя.
Ведь на полноприводном Кадди тоже есть защита. Но двигатель там другой.
Относительно цен.
Знаю очень много людей, которые купив НОВУЮ иномарку, потом ПОКУПАЮТ печать дилера, чтобы не слететь с гарантии (делают ТО сами).
Извините, но мне непонятно, как можно купить автомобиль за миллион, а потом говорить, что 23000 это нереальная сумма.
Я мог поставить защиту от Шерифа за 8000 руб (вместе с работой). Но она существенно снижала бы дорожный просвет. Поэтому я выбрал за 23000.
Я не понимаю, Вас жаба душит за мои деньги или чего?[/quote
Моя жаба к Вашему авто не имеет никакого отношения...
Бога ради кормите дилеров сколько Вашей душе угодно ;)
Иномарка может стоить и 2 лимона, только кусок железа при этом не становится лучше в 2 раза. Я просто реально видел все, что есть в этом автомобиле, и подобным образом себя разводить не дам...
Как тут уже говорилось, отношение к дилеру, который без стыда и совести накручивает и разводит клиента, только одно- в ТОПКУ такого...
Вы меня тоже извините, но мне не понятна логика и зависимость стоимости авто и запчасти и стоимости работ...
Если авто стоит 2 млн, следовательно защита с установкой 45 тыров??? :o![]()
Сумма 23 тыр реалная.... :shock: - это стоимость предпускового подогревателя , к примеру наш российский , Бинар-5...
Ничего личного, и ссорится не в моих правилах...
Просто мысли вслух...
Удачи!!!!
ПС: Двигатели BSE, BGU, BSF одинаковые, на Туране ставятся такие же. Что там за крепеж за 7 тыр??? Отсюда и все цены пляшут... А металлическая защита в 2007 году стоила 5 тыр...., могу допустить, что сейчас 8, но не 12...
Нехороший дилер...
Согласен - защита не становится дороже от стоимости машины.
(Хотя, есть у меня подозрение, что на Бентли или на Ройс она еще дороже)))
Дорого стоит РУЧНАЯ работа по адаптации креплений к данному автомобилю.
У меня нет оснований не верить дилеру - просто почитайте форум - эту же ветку сначала. Люди, на машинах, которых стоит защита от Турана - пишут, что кронштейны для нее пришлось переделывать.
Без всякого сомнения, если ремонтировать автомобиль не у официального дилера, а у себя в гаражах - выйдет в несколько раз дешевле. Никто же тут не спорит. Клиенты находятся у тех и у других.
Оффы живут с допов,а совести у них нет,это точно.
Вот например политика ВАГа :
Коробка DSG(доплата за неё если захотите именно с этой коробкой) на Транспортёр 27 тыр,а вот на Мультивен 133 тыр.
Я рад за нас, что мы форум с человеческим лицом....![]()
На Бентли клубе все по другому, я уверен... ;)
А вообще защита ему не помешает!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BC%D0%B8