Как у Пушкина ".. и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг!" ;)Сообщение от Diman177
Как у Пушкина ".. и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг!" ;)Сообщение от Diman177
Походу есть уж результаты своих експериментов ;)Сообщение от shlepa
Штатную проводку, ту что зря заказал, выставить на продажу в барахолке: на каждый товар есть свой покупатель!
А разве забирать обязаловка?
К сожалению да, на "оригинал" такое условие поставки. Я не знаю деталей, но это фактСообщение от paschket
![]()
Ну вобщем да, хотя может быть она мне понравиться и я её повешу в гараже как напоминание "..чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.."Сообщение от slk
![]()
Кстати, вопрос к обладателям Эльзы или к обладателям знакомых имеющих Эльзу..
Там есть грамотная схема протяжки и подключения оригинальной проводки?
Очередные результаты экспериментов..
Сегодня подключил очередной прицеп для перегона, результаты предварительной проверки работы проводки положительные. После некоторых манипуляций и остановки перед КПП загорелись лампочки отказа АВS, ASR и тормозов, а после отключения прицепа лампочка отказа электроусилителя. Опять перегорел предохранитель №13. Короче всё по старой схеме. Нет уж, хватит экспериментов, буду подключать оригинальную проводку с блоком. Кстати сделана она очень качественно, просто супер качественно. Один недостаток - нет инструкции на русском языке. Может кто знает где взять? Схема не простая, нужна инструкция :cry:
А перевести нельзя?Сообщение от shlepa
Всё-таки я думал проще найти уже переведённую инструкцию, так как в техническом переводе важно знать название специальных терминов, а иначе перевод теряет смысл :cry:
Стоит фаркоп как электрику подсоединять?