Ганцы с электрикой намудрили так,что ............ :evil: .В том году весь мозг сломал с подсветкой номера.
Ганцы с электрикой намудрили так,что ............ :evil: .В том году весь мозг сломал с подсветкой номера.
Для начала отключить все "художества".Сообщение от shlepa
Да я сам удивляюсь, такой хитромудрой машины ещё не было, а с виду простой как лапоть, даже центрального замка нету, не говоря уже про всё остальное.."Художество" здесь только одно я полагаю - это прицеп. Естественно что он отключен. Сама проводка в виде голых проводов не может пог идее мешать работе машиновых мозгов? На ночь снял клеммы аккумулятора.Сообщение от paschket
А электрика "раком" встала после подключения прицепа?
Ну да. Вернее даже не после подключения, а после некоторого движения и нажатия педали тормоза. Вот тогда-то и зажглись лампочки АВС, отказа системы ASR и ручного тормоза. Ехать было очень надо и я проехал с этой фигнёй 150 км, отвёз прицеп и заглушил двигатель. После заводки мотора для возвращения домой обнаружил отказ усилителя руля, спидометра и одометра, а уже по возвращении домой загорелся Chek и сдохли лампочки стопарей (может предохранитель накрылся?)Сообщение от paschket
Смотри все предохранители (имеются 2 блока) и проверяй и меняй все сгоревшие лампы.
Ну да, завтра займусь с утраСообщение от paschket
![]()
минус на прицеп вывел через розетку?
проверь нет ли короткого при нажатии (подаче плюса) на стопы прицепа?
по моему из-за глюка в прицепе заглючила машина.
я даже клему не снимал когда на моей заглючило - просто постояла ночь на свежем воздухеи всё прошло.
удачи в поисках - и сообщите о результатах, думаю многим пригодится опыт
+1Сообщение от slk
У меня старый "тонаровский" прицеп, и сначала, после подлючения тоже стопари дурковали и поворотники на массу замыкали (реле стало срабатывать часто, как бы лампа сгорела). Пришлось перебрать всю проводку прицепа, хотя на волге она работала прекрасно без переборки, а тут... Но после проверки всех проводов, переборки/чистки фонарей, клемм и патронов все заработало.
ЗЫ: Кстати проверь еще распиновку штекера прицепа+фаркоп у меня изначально не совпадала, пришлось пару проводов местами поменять...
Опять же я не думаю что "задницы" у дизеля и бензина разные, немцы не дураки и деньги считать умеют, унификация экономит прилично. Мне кажется жгуты проводов одинаковые, хотя кто то писал что у него блок согласования какой то стоит, а у меня только жгут проводов к фонарю, куда я и врезался!?