Michelin X-ice North, ошипованная, на стальных дисках. 3й сезон. За пару сезонов с передних вылетело по 15-18 шипов, переставил назад.
Michelin X-ice North, ошипованная, на стальных дисках. 3й сезон. За пару сезонов с передних вылетело по 15-18 шипов, переставил назад.
Поставил хаккапелиту 7
тем, кто привык ездить с меньшим шумом и гулом, да еще и в городской толчее, советую не ставить.
асфальт явно не её стихия, первая резина в моей практике, которая так плохо себя показала. скользит...
но вот только выйдешь на промерзлые дворики или на утрамбованный снег за городом- понимаешь, за что переплатил! 4+
На предыдущем авто четыре сезона отъездил на Gislaved Nord Frost 3. Резина на 5+ :!: За все время потерял по два-три шипа на каждом колесе. Жаль, что сейчас такой не сыщещь, с удовольствием бы поставил на Каддик.
Купил Хаккапелитту-4, буду пробовать.
Fulda Montero 2 стандартного размера на стальных дисках. Пока всё ОК. Но и катаюсь только неделю ;)
Michelin X-ice 2 Нешиповка - очень понравилась в городских условиях. Очень тихая и комфортная. В мокро-снежной каше какой либо разницы в поведении авто в сравнении с летней резиной не почувствовал.
Тю, неужели настолько плоха в снежной каше?Сообщение от Лис Матроскин
[quote=турыст]Тю, неужели настолько плоха в снежной каше?[/quote:2rdtcqyg]Сообщение от "Лис Матроскин":2rdtcqyg
Забавно получилось, однако :mrgreen: Имел в виду, что как ездил на летней резине (летом) так и на зимнем Мишлене по снежным гОвнам - разницы никакой не заметил :lol:
ЗЫ, а то я ужо напугался :mrgreen:
При покупке Кадика дали в нагрузку Continental ContiWinterViking 2. Зимой не езжу - решил продать (см "Барахолку")
Ища адекватную цену зашел на "резина.ру" и обнаружил такую статью:
"Помогают ли шипы в Москве?
Часто вопросы наших покупателей касаются шипов - нужны ли они для езды по Москве. Оно и понятно – на эту тему написано множество статей, которые можно обобщить в двух словах так: "Есть свои плюсы у шипованной (перечисление плюсов), есть свои плюсы у нешипованной (опять перечисление), а вообще все зависит от конкретной модели (обычно чем дороже тем лучше) и т.д.".
И, обычно, примерно такие выводы:
• Шипованная резина лучше тормозит и разгоняется на льду;
• Нешипованная резина лучше тормозит и держит дорогу на асфальте;
• Шипованная резина более шумная, нешипованная – более комфортная.
А дальше, мол, решайте сами. Многие в итоге решают: "Я чаще езжу по асфальту, поэтому возьму нешипованную". Правильно? Мы считаем, что нет, и рекомендуем для Москвы шипы. Потому что, рассуждая о плюсах и минусах зимних шин, нельзя рассуждать по принципу "лучше/хуже" - надо смотреть на цифры и понимать, насколько именно оно будет лучше или хуже.
Например:
• Нешипованная резина, как правило, лучше тормозит на асфальте, но эта разница составляет считанные проценты – порядка одного метра тормозного пути*.
• Шипованная резина лучше тормозит на льду. Там, где шиповки остановятся за 30 метров, нешипованным понадобится до 60. Лишних 30 метров тормозного пути!
• Шипованная резина лучше трогается и разгоняется по льду. В два раза. Допустим, Вы хотите выехать на дорогу, покрытую коркой льда, с второстепенной улицы. Там, где на шипованных шинах разгон займет 5 секунд, на нешипованных – 10. А если не успеете вписаться в поток? Пропустить Вас тоже сможет не каждый, даже если захочет (см. предыдущий пункт).
Если речь заходит о безопасности, сравнивать надо слабые места шин, а не достоинства. Поэтому давайте представим, что Вы выезжаете за поворот, видите там ДТП и пытаетесь резко затормозить. Что бы Вы предпочли – оказаться на шипованных шинах, но на сухом асфальте, или без шипов на голом льду? По мнению автора, ответ очевиден. Поэтому в любом городе, где бывает гололед, шипованные шины безопаснее.
Почему же не все ездят на шипах?
• Во-первых, неплохо работают рекламщики и маркетологи - придумывают нешипованным шинам красивые названия ("Фрикционная", "Липучка") и наделяют их разными свойствами: "Микропоры", "Микрогранулы". Да, эти технологии действительно улучшают нешипованные шины. Но не настолько, чтобы сравняться в безопасности с шиповкой. Зато на покупателя действуют неплохо – может создаться впечатление, что они даже лучше.
• А во-вторых кто сказал, что безопасность для нас – главное? Многим водителям кроме безопасности важен еще и комфорт - нешипованные шины не цокают на асфальте, да и сама резина, как правило, мягче. Возможно, поэтому часто встречаются нешипованные шины на автомобилях представительского класса – самое то для тихой езды во всех смыслах этого слова.
Многие, прочитав эту статью, наверняка скажут, что во всем важна золотая середина и вообще главное – это голова водителя. Сложно поспорить. Можно всю зиму успешно отъездить на всесезонке - многие так и делают. Главное не питать иллюзий, что это действительно самый безопасный вариант. А если для Вас важнее всего контроль над машиной – наш совет: устанавливайте зимой шипованную резину.
*) здесь и далее - при скорости 50 км/ч и температуре около 0 градусов по Цельсию"
Извините за много букв, но может кому поможет сделать правильный выбор!
205/65R16 Bridgestone Blizzak WS60, а ведь когда-то ездили без шипов… http://www.auto-kord.ru/content/76.html