На служебном бусе такая была (только без шипов). Как-то подозрительно быстро износилась. Тысяч за 30км ниже индикаторов четыре колеса. Эксплуатировалась круглый год, но менялась на осях местами.
Я это к чему... К тому, что если зацеп в дрифте отличный, то для гражданской езды вполне))
Ну естественно!
Я ж не в Хаапсалу живу.
Здесь дешевле дубасить три года на зиме (не ездишь на шиномонтаж + не балансируешь), а затем сменить её на новую. При этом, если не угрохал шины в какашку - их принято ещё продавать в качестве б/у. Профит! Учись!
Вот сразу видно - на поводу у капиталистов идёшь, как покорный пленник.
Выше - это распространенная позиция при использовании частного транспорта. У государственных умов - это практически норма. Лучший вариант - всесезонка.
Мая твая не понимать!
Или "что белорусу абы как, то эстонцу - позорище".
Шины должны быть по сезону. А в межсезонье должны храниться в темном сухом месте вдали от нагревательных приборов.
Ты всё делаешь правильно. Ищи летние шины!
Свои шины на хранении обрабатывал силиконом. Хз, как они там не пересыхали - но вид шикарный имели.