Народ! А кто ставил спереди 195/65R15 , а сзади 205/70R15. Как ведет себя автомобиль и системы ABS и тд.
Народ! А кто ставил спереди 195/65R15 , а сзади 205/70R15. Как ведет себя автомобиль и системы ABS и тд.
Prokip, вот когда разница на поворотах достигает определенных значений начинает работать ESP, ASR и т.д.
Prokip, В ESP, есть датчики ускорения, она так же работает и с ABS, учитывая разность вращения колес, ускорение по направлениям и тд. А так же работает и с ЭБУ двигателя, который душит мотор по показаниям ESP, если они выходят за определённые рамки.
Такое никто не ставил. Я бы не советовал. Если уж неймётся, Вы будете первопроходцем и ощутите всё Сами.
Первопроходцем вряд ли я буду... Думаю, что Это уже проходили... для увеличения клиренса сзади...
Не хочется изобретать велосипед. Но придется. Попробую - отпишусь. Боюсь чтоб ЭБУ нежданно- негедано не заблокировал тормозную систему
Не пытал яндекс - лично видел и белые и зеленые (окромя озвученных). Если точка одна - ставь напротив стойки диска - она же "пипка" . Если 2 (как например в бриджике,) то на заводе совмешают красную точку с меткой на диске . Метка на диске бумажная и обычно стирается за сезон. Далее лично я ставлю желтую точку напротив стойки диска и не заморачиваюсь более по этому поводу. Еще через сезон и эти точки тяжело найти на покрышке и шиномонтажники ставят резину как Бог на душу положит...
Вот так. Надеюсь вопросов более нет....
Такие эксперименты можно смело ставить на машинах без ESP, вам же нужно кнопочкой отключить ESP, тогда возможно никакого влияния на компьютер не будет.(ИМХО) Учтите, что при этом передок у кадди опуститься- будите бампером цеплять бордюры. Может лучше все четыре колеса заменить на больший диаметр? При таких парамерах, на новых колесах, просвет увеличиться не менее чем на 2см...
Последний раз редактировалось perspektivny; 20.10.2014 в 03:55.