Такой же Мишлен только R16 205/55 . Проходимость....
"Абсолютная уверенность на любой дороге!" -поверил рекламе. Протектор такой "агрессивный"... Разочарование абсолютное!
Вроде бы и мягко , и сцепление в снежной каше и на льду хорошее...Но...
..... Подрезаю автобус двигающийся в крайнем правом ряду (не хорошо, но тормозить было некогда и некуда), с лёгким "дрифтом" вхожу в поворот на право. Т.е. боком слегка снесло по ледяным буграм и даже о бордюр не зацепился. ЕSP естественно моргает ... через 50 метров не проходит ...?!?! Останавливаюсь - левое переднее спущено. Саморез, гвоздь ? Пробую накачать - характерный хлопок !!! Ахренеть!!! Находу РАЗУЛСЯ ! Вот это, блин, "абсолютная уверенность..." !!!
После первого сезона - 40% шипов куда-то улетело. На правом заднем грыжа. Вот такой Х-айс . Даже советская "КАМА" так себя не показывала!
Третий сезон езжу на нём , жду когда протектор сотрётся , просто выкинуть - жалко , не дешёвый бренд, денег-таки потратил.
А может это китайская подделка ?
Paul, у меня X-Ice2 ( не North) 205/60R15 (липучка) , я покупал его еще в декабре 2010 года, резина 2010 года сама... Уже 4 зима... Этой короткой зимой, я даже машину в поворот боком завалил ( у меня макси, поэтому добавьте к вашему авто еще 50см) и поехал дальше ( в поворот 45градусов был, а скорость за 40км/час).
Просто то, что продается в Украине, и в Москве - это разные часто вещи.
Могу посоветовать под такой стиль вождения только Nokian Hakka 7 или 8, и обязательно - менять после пробега в 20-25 тыс. км.
И если серьезно - сменить шиномонтаж.
Была у меня такая же история, когда ВЕСНОЙ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ на ходу в небольшом повороте на 70 км/ч передняя покрышка сошла с диска....Спасло только болотце на месте обочины - а так летел в раскачку метров 300, и ничего сделать не мог абсолютно (стажа было на тот момент - честных 6 месяцев, но ехал я там аккуратно и не первый раз, да и дорога прямя была). Так вот - когда меня Лачетти из болотца этого вытащил, штампованный диск, с которого резинка сошла, на суппорт намоталоПоменял шиномонтаж - нет проблем уже 5 лет
Так что варианты:
- либо низкое давление в конкретной покрышке,
- либо косяк с проклеиванием боковины бескамерной шины (старый некачественный клей, забыли проклеить....)
- либо диски не для бескамерных покрышек (должны иметь двойной бортик для надежной фиксации)
Потому что извините, но в свое время отъездил я на зимней Мишке ICE2 всю весну (температура до +20 - кто ездил, поймет - не резина, сопли) потому как не было возможности сменить. Было в одной покрышке несколько проколов (мы нашли 5, но потом я понял, что не все) - так она спускала до 0,8 атмосферы и ВСЕ, дальше ни-ни, и она не сходила с диска (подкачивал каждые 70-100 км).
И логическим путем, учитывая все вышеизложенное - МЕНЯТЬ ШИНОМОНТАЖ
Удачи на дорогах и ни дай бог, чтобы повторилось!
GISLAVED NORD FROST 100 R15 195/65 95T с "мерседесовским" шипом отслужили сезон с октября по середину апреля без потерь единого шипа. копают как надо, дорогу держат прекрасно.
Что думаете про эту резину http://nadavi.com.ua/descr/premiorri...t/descr-39.php ?
Дима7, Индекс нагрузки маловат 88 / 560 кг.
Немного не ту ссылку сбросил, вот эта http://nadavi.com.ua/descr/premiorri...t/descr-39.php