Расскажу и я свое мнение о зимней резине. После консультации с форумчанами - купил MICHELIN Alpin A4 (пост # 1052 фото). Сразу скажу что езда у меня не агрессивная-зависит от обстановки на дороге. Снег и снежная каша для них не проблема, что не скажешь о поведении на льду, но для льда думаю шипованные лучше подойдут. Читал много отзывов о ней и ожидал худшего поведения, но на данный момент все устраивает. При -2 начинает только показывать свои свойства, на плюсовой температуре (думаю это все зимние так себя ведут) такое впечатление что на корабле плывешь. Примерно такие впечатления
P.S. Мнение мое и не должна использоваться как показатель или реклама.
Желаю Всем меньше снежных сугробов и гололеда на дороге !![]()
Честно "110 лс 2013 4 motion " и просто так бросило??? Не очень верится, но если всё хорошо, тогда ЭТО главное.
Не помню, писал или нет в этой теме:
Мишелин Альпин 4 (2я зима) - отлично
Континенталь Экстрим Винтер Контакт (3я зима) - отлично!
Последний раз редактировалось bazil; 07.02.2014 в 14:13.
Хм... ехали на 4-ой передаче, это в районе 2000 оборотов - ни капли он не резкий на этих оборотах, он после 3000-3500 просыпается на 4-той. Причем ехали по прямой... Скорее всего, не хватило шипов, таки заезд на неровную ледяную ступеньку, чреват тангенциальным ускорением (раскручивание вокруг вертикальной оси), чему в основном шипы и препятствуют, в каком бы состоянии они не были...
Насчет того, что с ним тяжко зимой - абсолютно согласен, потому и приходится менять машину, приходится каждую секунду контролировать нажатие на акселератор при обгоне-торможении-повороте и переключении передач![]()
Вот она и причина ,еще в Автошколе учили,что на обледенелой дороге и вообще зимой ,выбор передачи движения должен быть такой чтобы при необходимости можно было моментально ускориться и тягой переднего привода проехать опасный участок.Эта ошибка наверное бывала у всех ,особенно при переходе с летнего периода на зимний ,к сожалению манеру езды при смене времен года тоже приходится менять.
Так, чувствую, путаница начинается по причине моей косноязычности
Долго я тогда думал, с чего полетать довелось, и вот что надумал:
- условия ... 23-00, декабрь, скорость - 70 км/ч, ровная, без ускорений/торможений/перестроений, на 4-ой передаче около 2000 об/мин
дорога - практически идеальный прямой участок, голый асфальт и
ВНЕЗАПНО (повторюсь - свет на Октавии Тур - фигня полная, хуже не видел еще) - ледяная корка на всю ширину дороги
соответственно - передние колеса входят на эту ступеньку (2-3 см высотой), а обуты они в японскую липучку
(ни разу не слышал, что на японских дорогах гололед есть) и машину закручивает против часовой стрелки
смысл ловить машину на гололеде на липучке - ХЗ, особенно когда уже закрутило.
Потому поставил шипы, и больше о липучке слышать не хочу.
Обратно ехал по той же дороге уже на Yokogama шип. - нет проблем...
Хотя, это специфика района, где машинка передвигается, Раньше (лет 6 назад) активно пользовал Hakka RS на калине - скажу, проблем не было. Правда, эта резина и льда не увидела за 3 года ни разу, так что "думайте сами, решайте сами - липучка или шипы"![]()
GreenCar, на Caddy свет тоже не бомба![]()