У меня стояли "зимние" легкосплавные диски- с вылетом 38 мм- только положительные ощущения.
И сейчас летние на 16" тоже с вылетом 38- устойчивость поразительная.
Зимой езжу тоже на 16"
У меня стояли "зимние" легкосплавные диски- с вылетом 38 мм- только положительные ощущения.
И сейчас летние на 16" тоже с вылетом 38- устойчивость поразительная.
Зимой езжу тоже на 16"
Будем считать, что помимо официально рекомендованных ЕТ 40-50 есть положительный опыт использования ЕТ 38Фото Вашего авто видел, визуально увеличенный вылет в глаза не бросается.
А я сейчас присматриваюсь к этому:
http://www.borbet.de/en/products/rims/C ... ?history=2
Дороговато, блин, в наличии нигде нет, но хороши до чего! Думаю вот...
http://kolesaonline.ru/diski_view.php?design=CY
Что скажете, коллеги, все цифири вроде совпадают?
Извлечение из московской Атлант-Мовской конференции по дискам.
Подбор литых дисков...
(от: Евгений Л.) написано: 11:25 04/09/2009
Изучаю вопрос по дискам для Кадди-3 2008 г.в. У многих производителей, при совпадении других параметров, в т.ч. ширины обода и ЕТ, рекомендованных производителем, ступичный диаметр не соответствует 57.1. Лучше исходить из названного диаметра, или использование переходных колец (при правильном подборе и установке) не влияет на безопасность и сохранность подвески?
Re: Подбор литых дисков...
(от: Trener) написано: 13:59 04/09/2009
Я могу ответить только за оригинальные диски, и не потому что мы продвигаем оригинальный товар. Заводские диски и называются оригинальными, потому что прошли полный цикл испытаний на надежность и безопасность. По поводу дисков и проставок иных производителей у меня данных по надежности и безопасности нет.
Re: Подбор литых дисков...
(от: Евгений Л.) написано: 16:29 04/09/2009
Спасибо за внимание. Ваш уклончивый ответ можно интерпретировать в контектсе отсутствия у ВАГа инф-ции о проблемах при использовании соответствующих проставок.
У штатных дисков ширина 6" у этих 6,5" и мне не нравится центральная заглушка-Сообщение от Лис Матроскин
ее плюс она полностью закрывает крепеж. минус- постоянно ломается ,при снятии/установке- и теряется на ходу и невозможно найти дубликат.
И сам диск выглядит тяжеловесно, и в реалиях -диски Борбет- очень тяжелющие, из-за технологии изготовления- гравитационное литье.
Сегодня был у официалов. Готовят акцию по зимней резине + диски. Попросил распечатку - дали, но сказали, что акция будет ближе к концу сентября. Жду отмашку "сверху".
Сообщение от Владимир C
ну не знаю как на Украине у нас этих заглушек... на любой цвет и вкус...
Кстати касаемо колец из 3х комплектов литья (2 на Тойоте, 1 на Кэдди) без проставок только Японский оригинал. Замечательно ездят, не бьют и подвеска цела тьфу-тьфу. Проставки выбирать аккуратно нужно. У приятеля хотели старые заменить, купили той же толщины, поставили, и после 100 км/ч машину не поймать было :evil: :evil: :evil: . Поставили старые - все замечательно... Новые в помойку :evil:
А вот и я на "Фобосе"
Хорошая ковка, качественная...
И практически не убиваемая.
Той же фирмы у приятеля на 2114 стоит, тысяч 200 прошла уже...
paschket- Красота!!!
вот еще бы диаметром 16" )
Очень даже прилично смотрятся!Сообщение от paschket
Был в наличии ДЦО 57.1?
Центральная заглушка на вскидку нормально крепится?
Как балансировка?