Да незаметишь разницы в управляемости. Чемодан и есть чемодан ))Сообщение от Shurik07
Да незаметишь разницы в управляемости. Чемодан и есть чемодан ))Сообщение от Shurik07
Ухудшиться:Сообщение от Shurik07
1. Топливная экономичность;
2. Подвескадольше жить не будет, потому что станет жосче - все "г" с дороги будет уходить в нее и в кузов;Сообщение от CADDY484
3. Конфорт ухудшиться - все дорожные приколы Вы будите точно осчусчать телом.
Улучшиться:
1. Управляемость, но только на идеальной дороге;
2. Устойчивость на ней же (идеальной дороге)...
Дальше не помню...
Я тут при бортировки зимней резины накачал её "газом".... 2.2 по кругу.... Думал будет мягко и комфортно, а на самом деле что-то не оченьМой Mitsubishi Carisma как-то помягче ездил на этой же зимней резине.... Это почему такие ощущения? :?
Сероводородом?Сообщение от Космоболец
Каким газом качают шины на шиномантажнках? Ну вот им и накачал...Сообщение от 081
http://pajero.us/repair/121.shtml даже не читал, но добавлю - Вы мочите за 200?
:lol:Сообщение от 081
По три раза в колесо пукнул.
Еще б вспомнили как Волга мягко на дубовой СССР-ошной резине ходила.
Не понял!?! При чем тут Волга и совЬетские покрышки? Речь идет о Caddy и резине Fulda Kristal Montero 2Сообщение от paschket
При том что разные машины Муцу и VW .
Ну Mitsubishi у меня был в кузове хэтч, так что там тоже задние колёса в салоне шумелиСообщение от paschket
![]()
А вот дефекты на дороге, горбы и ямы, действительно как-то тише проезжались....
Если давление 2.2 ни кого не смутило, значить так оно и должно быть.... Будем ездить![]()