Еще вариант б.у. , оцените пожалуйста:
http://tomsk.baza.drom.ru/litye-disk...-27288198.html
![]()
Еще вариант б.у. , оцените пожалуйста:
http://tomsk.baza.drom.ru/litye-disk...-27288198.html
![]()
я может что-то не догоняю, но что уперлись в "фирму", б/у тем более.... За эти деньги мона взять китай (и не надо кидать в меня тапками - шиномонтажник я - много че в руках держал). http://www.kolesa-darom.ru/ioshkar-o....4i%20(2K)/#ds - вот как грязи дисков. по приемлиемой цене. А 5 спиц (на фото) МАЛО. Держал я в руках колотые диски 5 спицевые (колются ровно посредине между лучами)
Пы. Сы. Там если в ссылке порыться есть 3 типа кованых российских диска по 4.5 круб/шт. Вот это - вещь. Легонькие!!!!. (их есть у меня - только разболтовка на форд) Даже в руках держать приятно, не то, что ездить....
Но жаба.....
И если выбор стоит м/д б/у фирмой за 10 и новой ковкой (с гарантией) за 16 - выбор очевиден
Последний раз редактировалось kyr191; 06.08.2014 в 10:43.
Тоже слышал про кованные российские диски - ВСМПО кажется, что они легче и прочнее, и выглядят как литье.
у меня на VW T4 - у которого и вес поболее и нагрузка стояли китайские диски по 2500р и нагрузкой до 650кг.
прошли больше 80 ткм - побились и поцарапались о бордюры - но остались целыми, продал их (бус в придачу шел) и купил себе Кеда =)
Фото правда из ГуглМапса, при себе нет фоток в лучшем качестве.
![]()
kyr191, давайте сравним, что быть объективными , диск силк-ковка цена 4960-00х4 , это что-то около 20000-00 плюс доставка неизвестно сколько http://www.slikcom.ru/magaz/?id=170&tt=15x6.50 , меня бы эти диски устроили ( я именно такой дизайн и ищу), теперь про б.у я выше давал варианты и за 4000-00 и 6000-00 и 8000-00, помоему разница существенная с . Далее, новую реплику тайваньскую можно приобрести от 2500-00за диск или 10000-00 за комплект, но и тут есть вариант взять диски производства Германии или Италии,например RIAL http://bshina.ru/diski/rial/dh/33135.html , тогда ценник 3250х4= 13000-00(хотя пишут что тоже тайвань) Насчет того, чтобы брать любой китай, здесь вы не правы , низкокачественные дешевые диски быстро теряют цвет,облазит краска, ржавеют, а гнуться ...как резиновые.
Из всего сказанного выгоднее брать или реплику( тайвань или италия) или тот же LS, но это как-то скучно, как у всех, охота что-нибудь индивидуальное , и не дороже тех же 10000, а это опять же б.у....![]()
Ну вот тут (про китай) совершенно не согласен. Из многочисленных образцов китая больше всего понравились диски Nitro. Практически не видел ни одного косячного (я сейчас за геометрию говорю - радиальные и боковые биения) Дизайн - на любителя. Радость выбора есть...
Ценник - 2200. Это за новое с гарантией.2200*4 =9тр. И если выбор м/д б/у и китайским Nitro. - я бы взял китайца. Статистика - упрямая вещь.
По ковке- согласен дорого , а откуда ценник 4960?
4590 - ценник оттуда. Я в одном был неправ - у конторы на которую я дал ссылку очень развитая сеть продаж - не посмотрел - каюсь. Думал есть там Новокузнецк....
Насчет того, чтобы брать любой китай, здесь вы не правы , низкокачественные дешевые диски быстро теряют цвет,облазит краска, ржавеют, а гнуться ...как резиновые.
Вот здесь надо все по полочкам разложить, чтобы всем было понятно:
1. Гнутся - надо смотреть максимальную нагрузку на диск
2. Теряют цвет , облазит краска - это
а. проблема зимней эксплуатации (реагенты на дорогах) - все равны и реплика и оригинал - ржавеют. Проблема мегаполисов
б. Зависит от того, какие грузики пользуем - есть такая тема - не все знают
Существует 2 типа грузов - набивные и клееные (так-то мона и гранулами балансировать - но это - экзотика пока)
Так вот при пользовании клееных грузов коррозия вашему диску не грозит, но тут надо внимательно смотреть за процессом - чистка диска, обезжиривание диска, сушка диска и нагрев грузиков обязательны. При всем этом такие грузики нередко сбиваются керхером - можете даже не спорить....
Набивные - вот тут есть хитрость. Они ставятся, когда это позволяет сделать закраина диска (не на все диски можно) Плюсы - хрен чем собьешь. Минусы - эстетика и ржавчина (если груз свинцовый (а это - 95% рынка в средней России).
Бывают крайне редко набивные грузики оцинкованые и окрашеные - 5%. Если они стоят - никакой ржавчины летом....
Вот как-то так все обстоит
Последний раз редактировалось kyr191; 06.08.2014 в 18:31.
Cоглашусь с тем что шинмонтажники гробят диски почем зря, но вот на насчет китая, были у меня диски techline, скажу так -не в восторге, вся полировка после зимы заржавела, а вот к тайваньскому LS (на кадди стояли) никаких вопросов пять сезонов не было. Факт.
спорить не буду - не юзал такие....
kyr191, за ссылку спасибо!
Решил не эксперементировать с дисками, выбрал такую реплику( копию оригинала)
http://magazin.unipol.ru/disk/18855?...HktcmJQTUpaQTs
вопросов нет. 6 толстых спиц. Зачет !