Я уже мерил с резиной 205/60/16, есть у меня одна из четырёх более "нормальная" (2 см.), всё чики-пики![]()
Я уже мерил с резиной 205/60/16, есть у меня одна из четырёх более "нормальная" (2 см.), всё чики-пики![]()
Дорог нет не только у Вас , извечные две беды преследуют всех нас - выходцев из союза ...
мое имхо, диски эти только на ауди и смотрятся и то..
А резину с 60 профилем ставить.. чем 205х55 плохая? по жесткости то же что и стоковая 15, или зачем..
еще раз, это только мое мнение.
купил легкосплавные диски болты подходят , ширина, диаметр. А вот отверстие на ступицу на дисках больше. Можно диски так прикрутить или надо делать центровочную шайбу ?
нужны кольца, и желательно с металла
miki_ua :Гы-гы. Так на фото не пять спиц, а пять маленьких отверстий в сплошном блине )))) А это - 2 разные вещи.
Теперь по литью - речь идет об обычном литье - не ковка. не титан. По ковке - вообше отдельная тема. Взять "ВСМПО" или "авиатехнологии" -тут даже разговоров нет - можно и на 2 спицах ездить ))) Для тех кто не в курсе - все гонки по льду и бездорожью допускаются (в России) ТОЛЬКО на ковке - и это не просто так....
GRA : тема многократно жевалась на шиномонтажных форумах . Итог приблизительно такой: "Да, проставочные кольца желательны для УДОБСТВА закрепления диска. Если не торопиться как голый в баню и равномерно (через одну) затягивать болты (гайки) то кольца нафиг не нужны". У меня получается )))) Клиенты не возвращаются (3 раза тьфу) А металлических проставочных колец не видел отродясь - все пластмасса.....
Последний раз редактировалось kyr191; 09.03.2014 в 16:17.
Клиент, который на шиномонтаж ездит поддомкратить авто, открутить и закрутить болты, про центровочные кольца может и не слышал никогда - он оплачивает услугу "под ключ".
В общем Вы правы - достаточно ровно установить диск и должным образом затянуть болты. Но ИМХО кольца облегчат эту процедуру. Конечно же металл стабильнее пластика и, как минимум, прослужит дольше. Важнее не полениться пару раз после шиномонтажа проинспектировать затяжку болтов.
Про проверку работ после шиномонтажа (хотя бы выборочно) согласен полностью. Пока не окунулся в этот бизнес - все казалось просто и ровно. А сейчас реально вижу, что шиномонтаж шиномонтажу рознь, как по степени квалификации персонала, так и по используемому оборудованию.
Но это - другая тема....