На професионал почитайте ,если Вы чегото не слышали не утверждайте что Вы всё знаете .
В 2002 году были разработаны так называемые керамические лаки или лаки устойчивы к царапинам. Впервые они были применены при производстве серийных автомобилей компанией Мерседес в 2004 году. Эти лаки являются уникальные химические соединения, которые имеют не только особой прочностью, но и эффектом самозатягивания царапин. При нагревании поверхность лака расплавляется, и мелкие царапины исчезают.
Высокая эластичность поверхности этого прозрачного покрытия является идеальным средством, позволяющим противостоять неблагоприятным условиям окружающей среды. Например, при ударе гравия о покрытие кузова автомобиля, основная сила удара компенсируется прочностными свойствами керамического лака, чего не происходит в случае с обычными лаками.
Эти лаки образуют очень прочное покрытие на поверхности автомобиля, надолго сохраняет красоту и блеск нового авто. Достаточно сказать, что серийно этим лаком покрывают автомобили «премиум» класса.
Несмотря на огромное, казалось бы, преимущество этих складов, есть и недостатки: данный лак не подлежит локального ремонта. Есть починить маленький участок поверхности, покрытой этим лаком, невозможно. Для того, чтобы следы ремонта не были заметны, необходимо покрыть заново лаком всю деталь. Кроме того, данный состав очень плохо полируется, если кузов автомобиля все-таки требует полировки, обычные методы не происходят. И сейчас, не все компании, занимающиеся полировкой, умеют работать с этими составами. И самое последнее, пожалуй то, что если автомобиль покрыт именно данным составом, то обращаться в студию аэрографии, которая применяет в работе обычный, пусть даже очень качественный лак - бессмысленно. В студии аэрографии RedCroc учитываются все нюансы при работе с подобными автомобилями, и предоставляются услуги по применению подобных лаков на обычных автомобилях, сходящих с конвейера и имеют незащищенное покрытие.