нет никаких проблем с проставками, если правильно подобрать.сам ездил с проставками на приори.А диск круть.
Проставку нужно вытачивать, сделают их из пластика, он усядется, колесо становится не по оси, даже малой доли хватит для биения на скорости. Пытался это как-то лечить, подматывал изолету чтобы плотно посадить кольцо, при этом каждый раз как снял колесо, изоленту перематывать, плюс колесо нужно дергать в момент закрутки гаек, чтобы оно стало как надо. Лишний раз колесо снимать не хотел. Родное поставил, гайки закрутил и порядок. Теперь буду брать только с родным розмером.
Ужас
Но я так понял ето не про проставки речь шла,а о центровочных колечках?
Если о них,то я не знаю зачем искать себе приключений на пятую точку,если можно пойти в магазин и купить готовое и безгеморойное?Колечки ети есть разных размеров и ваших они тоже есть
А с проставками также никаких проблем, если все по уму сделано.
Не спорю что родные наилучшие, но не все в состоянии такие найти по доступной цене, а переплачивать, чтобы потом равнять, после наших дорог также не хочется. Даже здесь на форуме проскакивала информация о том что для центровки кольца только помогают насадить диск по центру, чтобы вкрутить удобно болты, а уже болты с конусами центрируют идеально диск. Согласитесь что и родной диск садится на посадочное ступицы с определенным зазором, и если бы болты были без конусов также было бы биение.
П.С. поддерживаю Андрэ,
П.П.С. купил диски с центр. кольцами