Сам никогда на китайцах не ездил, но знакомые есть, которые катают и уже около 4-5 лет, говорят "без проблем"![]()
Сам никогда на китайцах не ездил, но знакомые есть, которые катают и уже около 4-5 лет, говорят "без проблем"![]()
Мне товарищ -шиномонтажник рассказывал, что были случаю когда китовое литье разделялось на 2 половинки после хорошего удара.
Я думаю, что китай китаю рознь ( ну как штихель штихелю). Для грамотного обсуждения нужна фирма китайская и модель ( а лучше 2-3 и с фото ). А на счет немецкого Б/у и усталости скажу - а с чего им там уставать ( гладкие дороги а неровности еще и поискать нужно)? Ну разве, что голова у дисков от вращенения закружится. А вот уставать они начинают у нас. Интуитивно я за свежее б/у по разумной цене ( а в Харькове на автограде за б/у литье просят в 1,5 дороже нового китая - ну что же без лоха жизнь плоха)
Я за оригинал б,у ,так китайские при сильных ударах ,часто лопаются и с балансировкой бывают проблемы,ну и цена новый оригинальный диск более чем в два раза дороже чем на новый китайский.
Третью зиму на "реплике" катаю. Брал у клубня, который на ней год проездил. Нареканий нет.
З.Ы. В ОФ салонах ФВ сейчас продают оригинальные диски. С ВАГовскими номерами, как положено. По цене за диск от 11тыр. до..... Но на них стоит штамп, что сделаны в китае. И еще. Заказывал оригинальные расходники, так воздушный и топливный фильтры лежали в оригинальной ВАГовской упаковке, на которой было написано, что сделано в китае. Или вот оригинальное реле стартера заказал-![]()
Ну в Москве простые немецкие железки на 15 стоят 1500, соответственно новые, и Китай 2500. Я на зиму возьму железняку, и фиг с ним с видом, практичнее.
Диски это такое дело, что подбирать по дизайну нужно.....Китай или Германия - пофиг.
Китай можно брать, только для спокойствия чтобы было не меньше чем 6 спиц. А лучше 8 для более равномерного распределения веса. И желательно там где диски берете чтобы сразу можно было на станок проверить. Если норм китай, то норм, но иногда бывает брак. Я когда себе брал китайские ( RW) летом, то брал в друга в магазине где сразу шиномонтаж, так я ребят напрягал чтобы каждый диск мне одевали на станок и проверяли, сам смотрел, смотрел я за тем насколько он гуляет в игру "восьмерка", и также на результаты балансировки голого диска. В результате я себе отобрал 4 диски из 8. А те кому достанутся остальные 4 диски - ему немного не повезет, 2 колеса реально имеют восьмерку немного, а ище 2 на баланс показывали где-то 40 или 50 грамм.