У меня что зима. что лето стоит HANKOOK. Проблем нет. Езда нормальная. В шинах давка 2,5 и впереди и сзади. Пробывал накачивать как написано на наклейке - ездить невозможно, очень жестко.
У меня что зима. что лето стоит HANKOOK. Проблем нет. Езда нормальная. В шинах давка 2,5 и впереди и сзади. Пробывал накачивать как написано на наклейке - ездить невозможно, очень жестко.
Аналогично. Но игрался с давлением и пришел к выводу 2,2 по кругу самое оптимально давление на пустую машину. На скорости более 110 немного водит! Это только у меня (из-за резины) или нормально.
Может кто еще экспериментировал - подскажите!!! Но с реального опыта, а не где-то слышал или читал...
Уменя летом Continental ContiPremiumContact 5.Качаю 2,2-2,3 в круговую без груза.Пару раз замечал немного водит.При большем давлении жестко.Зима-KUMXO-21.Качаю так-же.
Michelin Premier A/S
http://auto.mail.ru/article.html?id=45072![]()
А как можно сделать мягче авто у которого сзади балка и рессоры? Будете колеса качать 2.0-2.3, будет Вам больше расход топлива, резина быстрее в мусор, и все равно авто будет жесткое. Поставите профиль повыше, например 195/70/Р15, или 205/65/16, или все что по диаметру колеса больше родного - то же самое, больше нагрузки на мотор, тяжелее разгон, больше расход, ну может на капельку мягче.
Неужели у всех такие задние места нежные?
Или купите себе Тоурег с плавающей подвеской, и будут ваши зады довольны.
И, можно сделать выводы: что все способы сделать кадди помягче будут сосать деньги. Комфорта просто так нету. Разве что поставить между Ж и сидением мягкую подушку( тем кто ниже 160 см. ростом будет даже полезно).
P.S. Кадди жесткое авто только если в нем возить женщин через несколько дней после родов в случаи когда их зашивали.
Да все что по разумному нужно делать для комфорта на кадди - подбирать индекс нагрузки соответствующий, например если ездишь на короткой базе почти всегда пустой, как я, то 91, и не надо больше ставить - 95, 97, и т.д., как некоторые берут потому что думают - для запаса. А про то что брать резину дешевых производителей - понятно что она будет дубовая либо износ быстрый либо полезут шишки.
Так что купили кадди - ездим на резине что на шильдику указанная. А кто возьмет себе Тоурег - пусть берет 225/55/Р17, или какая там, не знаю, так, для примера.
А вообще есть пословица: "Каждый мочет как хочет".
почитал - улыбнулся.... Теории - вагон.А вот с практикой ((((
Возьмите пару колес одинаковой размерности с одинаковой грузопоъемностью например бриджики айс круизер 5000 и мишлен (практически любой зимний) Ездить на них - две большие разницы уж поверьте (Вы просто ездите, а я еще и монтирую и ремонтирую их).
Бывали случаи, когда из-за очень ЖЕСТКОЙ БОКОВИНЫ покрышку которой от роду 2 недели клиенты выбрасывали на помойку (100% шипов и протектор - супер) только из-за того, что прощелкали прокол колеса и бодро отмахали на спущеном 50 км. - боковина очень жесткая.
Я так понимаю никто особо не заморачивается и не читает на покрышке состав слоев протектора и боковин (правда на английском) - так-то интересное чтиво ))))))
только к тому, что не надо тупо следовать рекомендациям на шильдике авто (размерность и величина давления) необходимо учитывать качество дорог и особенности резины (внимательно читаем посты на предыдущей странице ветки)
Последний раз редактировалось kyr191; 17.01.2014 в 18:59.