Ребята если я не ошибаюсь все говорят за зимную, а какая ж летная мягкая?
Ребята если я не ошибаюсь все говорят за зимную, а какая ж летная мягкая?
у меня летние стоят Uniroyal, это что получается редкий экземпляр?
зачем колхозить, есть стандартный размер он лучше всего подходит, ставишь больше колесо получишь больше нагрузку на двигатель, уменьшения динамики, увеличения расхода топлива, зачем оно вам надо? если машну сильно кидает она подпрыгивает и трясет - МЕНЯЙТЕ АМОРТИЗАТОРы !!!! МОНРО - оригинал с завода ставят, это личный опыт
К Вашему сведению понятие "Тюнинг" - это и есть улучшение заводских характеристик, то есть "криминал": отхождение от рассчётных и запланированных показателей!!!
А зачем?
А потому что "сток" устраивает далеко не всех!
Вы можете сколько угодно с пеной у рта доказывать теоретическими выкладками и ссылками на "авторитетные инстанции" что я колхозник и не прав - ситуации это не изменит!
У меня бывший грузовик - с однолистовыми рессорами предназначенными чтобы тягать грузы. И сейчас, в пассажирском варианте он жесткий не в меру - этот факт Вам подтвердит любой одноклубник с аналогичным авто!
Я с радостью бы поставил по кругу подвеску в заводском варианте от "лайф"-а, но 2 вопроса не дают это сделать:
1. Всёравно на наши раздолбанные дороги даже Лайф останется ЖЕСТКОЙ машиной: "Что русскому хорошо - то немцу смерть" (так вроде в поговорке).
2. При таком раскладе целесообразность затрат выходит за все пределы разумного, уж извините.
И не знаю какой у Вас там был личный опыт с Монро (оригинал с завода) что он идет в разрез с ощущениями подавляющего большинства одноклубников - но такая постановка вопроса с Вашей стороны (тем более как вновь пришедшего на клуб) мне слегка непонятна: "... вы тут все в дерьме я один в сияющих латах.." (так что-ли?).
Ну тогда просветите нас, тёмных: Кто Вы, что Вы, сколько у Вас было Кэдди на которых проблема жёсткой подвески решилась предложенным Вами вариантом и самое главное - на сколько этого решения хватило.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - условия эксплуатации авто.
Ибо на трассе Киев-Житомир или Киев-Одесса даже мой кед идет мягко и не прыгает, и не козлит нифига... А вот вопросы начинаются когда с таких дорог съезжаешь - может Вам просто "наши" проблемы не знакомы в силу этих причин?
В любом случае я не был бы так категоричен и агрессивен в своих высказываниях на Вашем месте. Мы все тут люди технически образованные и не один десяток раз подумаем прежде чем что-то сделать (а тем более другим посоветовать). Вливайтесь в коллектив, подкрепляйте своб точку зрения проверенными фактами - и мы с удовольствием проведём спор, в котором родится истина.
Вот такое моё мнение.
пошол в песочницу
У резины, кроме размера, если индекс грузоподъемности, чем выше индекс- тем жестче, имхо...все остальное....
Мягче и тише Контика нету ПРОВЕРЕНО зима http://r-shina.com.ua/catalog/ContiWinterContact_TS_850/253/ лето http://r-shina.com.ua/catalog/ContiPremiumContact_5/253/
Континенталь http://r-shina.com.ua/catalog/ContiWinterContact_TS_850/253/
Romchik, извините, но в этом плане Контику до Мишелина еще далеко, очень-очень. Имхо.