Like Tree147понравилось

Колёса, нештатный размер: 205/60/16; 205/65/16; 205/50/17 и т.д.

Страница 33 из 41 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 409
  1. #321
    kyr191
    Старожил
    Если б я не варился в этом бизнесе, я бы кнчн, повелся на такой шикардос 19".
    Но я их столько варю с боковыми пробоями по причине малого давления в колесах, что ппц как много....
    В таких катках давление д.б 2.6 - 2.8. это минимум .
    какой там нах комфорт? Все мозги вытрясешь по нашим дорогам.

    Пы. Сы. Ездил тут у нас бумер х5 на 21" на 35 профиле...
    На год понтов только и хватило....


  2. #322
    parmenoff
    Участник
    Вообще, "мода" на широкие низкопрофильные шины пришла к нам в первую очередь из Европы. Но там это обусловлено необходимостью: увеличившаяся мощность авто, а следовательно и сохранение(уменьшение) тормозного пути за счёт увеличения пятна контакта. Не менее важный момент, это улучшение внешнего вида авто. Всё это справедливо, при условии наличия качественного дорожного покрытия.
    У нас же такое можно встретить только на вновь открытых автомагистралях в первые годы эксплуатации оных.

  3. #323
    Ал36
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Я стесняюсь спрость про давление в 19" катках в таком профиле.,
    Только не говорите, что 1.8.....

    Сам езжу 205х70 г15. Чудесно. Ливер как на перинке. Не трясет....
    Вот чего то тетрис не складывается...
    Да вы нестесняйтесь , спрашивайте...
    давление в тапках 2.5.

    Как обычно, на любом форуме, одно и тоже..
    Неездил, непробовал, зато тетрис сразу сложился..
    Я нмкому и ничего доказывать с пеной у рта несобираюсь.
    И давайте останемся при своих...)

  4. #324
    Ал36
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    kyr191, тут 1 сообщение и завуалированно хотят что бы ты охнул, ну и поинтересовался где да как такие катки прикупить. Тут то тебе и адресок конторки подкинут походу.
    Откуда столько желочи?
    Что, вам по жизни только и попадаются, указанные
    Вами господа???
    Смею вас уверить , никакого «развода «. , тупо поделился
    Годами эксплуатации..;)

  5. #325
    Ал36
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Если б я не варился в этом бизнесе, я бы кнчн, повелся на такой шикардос 19".
    Но я их столько варю с боковыми пробоями по причине малого давления в колесах, что ппц как много....
    В таких катках давление д.б 2.6 - 2.8. это минимум .
    какой там нах комфорт? Все мозги вытрясешь по нашим дорогам.

    Пы. Сы. Ездил тут у нас бумер х5 на 21" на 35 профиле...
    На год понтов только и хватило....
    Такое ощущение, как будто варятся, только тапки
    Размерами больше 19 дюймов..
    Всё что ниже этих размеров- вечные...

    Какие нафиг понты, вожу грузы, и иногда тяжелые...
    Заметьте , не один год.
    И в этом году, будем живы, одену их же...
    РС. Доказывать, никому и ничего несобираюсь.)

  6. #326
    kyr191
    Старожил
    Ну так и я поделился статистикой...никому ничего не доказываю.
    Низкий профиль чаще всего попадает на термопресс. Хотите экстрима - у нас свободная страна. Хоть 24" ставьте.
    Последний раз редактировалось kyr191; 11.01.2020 в 10:11.

  7. #327
    parmenoff
    Участник
    Цитата Сообщение от Ал36 Посмотреть сообщение
    Как обычно, на любом форуме, одно и тоже..
    Неездил, непробовал, зато тетрис сразу сложился..
    В моей семье наоборот - ездил, пробовал.
    У отца gti в стоке на 225/45-17. Стало накладно почти каждую весну попадать на замену баллона-другого. Эксплуатация б.ч. по моск. обл.
    В итоге поменяли тапки на золотую середину - 16". Улучшился комфорт и не сильно пострадала управляемость. Заодно и вес колёс удалось прилично снизить - только на дисках минус 21кг!

  8. #328
    Ал36
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Ну так и я поделился статистикой...никому ничего не доказываю.
    Низкий профиль чаще всего попадает на термопресс. Хотите экстрима - у нас свободная страна. Хоть 24" ставьте.
    Я вас услышал,
    Остаемся при своих..)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от parmenoff Посмотреть сообщение
    В моей семье наоборот - ездил, пробовал.
    У отца gti в стоке на 225/45-17. Стало накладно почти каждую весну попадать на замену баллона-другого. Эксплуатация б.ч. по моск. обл.
    В итоге поменяли тапки на золотую середину - 16". Улучшился комфорт и не сильно пострадала управляемость. Заодно и вес колёс удалось прилично снизить - только на дисках минус 21кг!
    Невижу смысла дальше обсуждать,
    Что либо.
    На вкус и цвет, все фломастеры
    Разные..
    Остаёмся при своих..)

  9. #329
    a371
    Старожил
    У меня с завода 15. И по мануалу на мой авто больше никакие не идут. А так мне больше нравятся 16. И по цене и по пропорциям к самому автомобилю.
    А вот интересно на 19 дисках загрузить килограмм 700 в авто груза. Как ОНИ СЕБЯ ПОВЕДУТ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ал36 Посмотреть сообщение
    Откуда столько желочи?
    Да нет никакой желчи, это просто моё мнение.
    Покажите хотя бы на Фотках как это выглядит и вообще вливайтесь в общение. Здесь нормальные не очень злобные люди.
    Просто за долгую жизнь очень много хитроумных пытались "нассать" в уши. Срабатывает защитное реле со временем.
    Без обид.

  10. #330
    Ал36
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    У меня с завода 15. И по мануалу на мой авто больше никакие не идут. А так мне больше нравятся 16. И по цене и по пропорциям к самому автомобилю.
    А вот интересно на 19 дисках загрузить килограмм 700 в авто груза. Как ОНИ СЕБЯ ПОВЕДУТ?

    - - - Добавлено - - -


    Да нет никакой желчи, это просто моё мнение.
    Покажите хотя бы на Фотках как это выглядит и вообще вливайтесь в общение. Здесь нормальные не очень злобные люди.
    Просто за долгую жизнь очень много хитроумных пытались "нассать" в уши. Срабатывает защитное реле со временем.
    Без обид.
    Ну так практически у всех, с завода, рекомендуют 15 дюймов.
    Сначала, по нарастающей, поставил 17 тапки...
    В то время, возил очень тяжелые грузы, а именно
    Метал трубы, диаметром 50 мм, длинной 5м .
    На самодельном багажнике, сваренном из алюминиевых
    Прутков, по собственным чертежам....
    Груз на багажнике был порядка 220 кг, плюс
    Баллоны : ацетилен, кислород, плюс инструмент и всякий
    Шмурдяк, в итоге кило 700 получалось...
    Так вот, тогда, для себя и подметил, что авто идёт точнее
    На низком профиле и чётче рулится...
    Прошу неразводить холивар , по этому поводу..

    Авто владею более 10 лет, последние 3 года , на 19 тапках.
    3 года стояли откровенное китай гуано, но отслужили
    Верой и правдой, даже продал 4 балона за 8 тыр.
    Теперь взял чехов, будем юзать..)
    РС. Боюсь представить, что будет, если отпишу, что глушитель и
    Резонатор буду ставить от ниссана , стоящие на разборках
    Копейки...
    Про салон, наверное, вообще стоит воздержаться
    Отписывать..
    Иначе, сожгут на инквизиции..))

Похожие темы

  1. Размер резины
    от Pasha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 20:15
  2. Размер тормозных дисков?!?
    от Black Angel в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.12.2016, 21:03
  3. подскажите размер ключа шкива на коленвале
    от ОлегКадди2001 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 20:50
  4. Какой размер?
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •