Вопрос как будет работа ESP если поменять размер колес с 205\55\16 на 205\60\16?
vajra, Как работала, так и будет работать. Спидометр будет врать:
Показания спидометра автомобиля, км/час 100
Реальная скорость автомобиля, км/час 103,16
Погрешность в показаниях спидометра, % 3,16.
(из шинного калькулятора)
Да ето может и так͵ но если например начнется снос авто при 80 км то ESP начнет тормозить какоето из колес чтоб изменить центробежною силу. А теперь мы поменяли размер колеса и теперь при такой ситуации скорость то 80км а самом деле то 82км и снос уже превратился в неуправляемый?( а если ещё выше 205\65\16 )
Или я глубоко ошибаюсь???
vajra, Это высокие материи!!! Колёса как пробуксовывали, так и пробуксовывают, боковые и вертикальные ускорения присутствуют. При одинаковой скорости , но на разном покрытии ESP работает не по скорости, а по пробуксовке колёс. Так, что размер не влияет на работу ESP, как работала, так и будет работать. Тем более, что изменения размера небольшие.
Последний раз редактировалось barxan; 18.07.2014 в 13:58.
Спасибо за ответ. зиму поставим 205\60\16
vajra, Приятных покатушек! Тем более, на зиму, лучше повыше.
Не столько глубоко ошибаетесь, сколько в миниатюрных параметрах ищете чувствительные изменения.
Система ЕСП (как и АБС) свою работу базирует на показаниях с четырех датчиков "количества оборотов колеса". На основании этих 4-ех параметров и их соотношения мозги дальше по алгоритмам руководят процессом. Таким образом при увеличении диаметра колеса уменьшается частота вращения его при той же скорости.
При увеличении высоты резины с 55% до 60% (что составляет +10,25мм на 205-ой ширине) можно ИМХО это увеличение приравнять к разнице новой резины и почти стоптанной - почти те же 7-8 мм протектора. Если на новой и старой резине Вам не страшно по дороге ехать - то разница между 205/55 и 205/60 будет около-такая же.
А если поставить на перед 205/55/16 а на зад 205/60/16 что тогда скажет ESP?