Ну так докатка всегда меньше.
Там и давление штатное 4 атм.
Я не понял в чем суть вопроса....
С 2006 г. Нет докатки ( поправьте если с годом ошибся) идет компрессор и жижа штатно...
Надо запаску - либо штатное колесо возим ( как я) либо ищем докатку с нормальным посадочным размером...
Вас что то раздражает? Фото? Или что?Последний пост в этой теме был мой - 2 года назад. Именно о поисках докатки. Я , наконец, нашёл себе докатку по адекватной цене и в отличном состоянии.Я запаску возил в кофре на крыше, теперь мне будет значительно легче закинуть докатку на верх. Странно , что вы поддержали забытую тему.
Последний раз редактировалось Laki; 05.04.2017 в 19:19.
У вас дар находить себе врагов...
Мне абсолютно фиолетово.
Меня ничего не раздражает. Я хотел помочь....
Ваш пост выставлен как сегодняшний а не 2 годичной давности...
Не будем обсуждать ваши достоинства. Мне фиолетово, что вам фиолетово. Точно паноптикум....
Ох, ребята - и умеете вы на ровном месте нафлудить. И поссориться.
С Вашего позволения внесу немного конструктива.
Всё больше людей отказываются от запаски под машиной в пользу докатки или баллона для ГБО.
Я тут достаточно подробно расписал варианты докаток - от "родных" до изготовленных "по индивидуальному пошиву".
Напомню - докатка УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ!
Перечитайте инструкцию к любому авто - ставить под угрозу активную безопасность авто недопустимо(руление, тормоза, разгон в экстренной ситуации)!
А если уж это "докатка" и она будет на задней оси - её главная задача занимать минимум места и не тереть об суппорт.
Многие смеялись с моей самодельной докатки на 14" шириной всего 10 см.
Но последним смеялся Я: когда за 30 км от дома в час ночи на трассе обнаружил пропоротую боковину покрышки (да так, что пальца три влезли бы).
Ну не то чтобы смеялся.
Улыбнулся.
Поставил докатку и "похромал" домой на "костыле" с скоростью 70-80 км/ч аккуратно объезжая все ямки (на всякий случай).
Я докатку свою после этого реально зауважал: мал золотник, да дорог.
Все видели мои варианты крепежа докатки в полу, в ногах переднего пассажира. В багажнике вертикально. Но и там она мешала!
В результате было принято решение - раз уж со мной всегда компрессор и клей: спустить докатку и перенести ее под капот.
Получилось вот так:
Пока не было чехла на АКБ - меня всё устраивало. Хотя половина меня дразнили Цитрамоном ( у Citroen DS и бусов пежо/ситроен запаска под капотом) а вторая половина - Нивой или Таврией.
Достало.
Сделал крепёж на заднюю дверь в лучших традициях.
Никаких необратимых изменений.
Если буду продавать - верну значек ФВ на место и поставлю родные петли: и следа от моего творчества не будет.
Выглядит это вот так.
https://*******************/threads/...-4#post-175165
Будет интересно - распишу подробнее.
Я себе голову не ломаю , специально обученные немцы придумали ей место под днищем так тому и быть,
miki_ua, А нивоводом они не дразнили?Раньше помню на обычных трёхдверках нивах запаска под капотом жила, причём полноразмерная! А так, пофиг что говорят, главное она есть, и в случае нештатной ситуации, она поможет.