paschket, а почему к Мишлену производства Россия негатив? Есть конкретные проблемы или просто так? Может и не все так плохо???![]()
Я юзал и продолжаю юзать Michelin Energy ЕА3 195/65R15 на Туране стоял мэйд ин Джомани, на другом Туране и Шкоде Октавии ставил (попались по объявам в Из рук в руки)колеса те же, но производства Россия.Так получилось, что оба раза покупал у людей, купивших ФФ2 на 15й резине и решивших поменять на 16 радиус...Оба раза везло, брал новыми по 6 тыр за 4 колеса... Я не супер драйвер, и разницы не почувствовал, за летний сезон накатал на первом комплекте 22 тыс км, на втором 24 тыс км. Резина без порезов, проколов, вообще внешне очень хорошо выглядит. Самое прикольное, что в прошлом году один хроник предложил мне одно колесо в сборе на диске от Шкоды Октавии (за 1тыс руб..)такой же... Michelin Energy ЕА3 производства Германии, дата выпуска 26 неделя 2006 года... Лежат они сейчас вместе с российскими на морозе, в холодном гараже, там -17С... По эластичности они одинаковы- замерзли,задубели и когда было -2-5С, тоже разницы не заметил... С продавцами резины разговаривал, они говорят, что и наша российская шина выхаживает по 50-60 тыс км и не становится квадратной или грыжами покрывается... Я не считаю Мишлен данной модели, также как и Energy Saver суперной резиной для экстрим драйва, но дорогу она держит прекрасно, как сухую так и мокрую...Единственно,что в минусовую температуру или близкую к 0 её характеристики резко ухудшаются... На дачу у меня дорога глинозем вперемешку с песком и кое где щебенка, около 2км, есть подъёмчик- едет машинка, на асфальте протектор тут же очищается, все нормуль...
![]()