Индекс скорости 240 (V)... Мда, нескромно как то.....
Трассовая резина в чистом виде, но индекс скорости меня конкретно смущает...
Ценник - радует )))
Ждем отчетов.
Индекс скорости 240 (V)... Мда, нескромно как то.....
Трассовая резина в чистом виде, но индекс скорости меня конкретно смущает...
Ценник - радует )))
Ждем отчетов.
Китайскую резину можно использовать, только ресурс у них мал.
Ребята добрый день!
Подскажите, кто-нибудь устанавливал на свою машину ВНЕДОРОЖНУЮ резину?
Я купил машину с завода на штатных колёсах, которые ну никак не устраивали меня при поездках на дачу (грязь и глубокая колейность).
После окончания летнего сезона я приобрёл зимние шины и поменял диски на 16.
Вот такие "тапочки" меня вполне устроили :
http://laserta-shop.ru/catalog/tires...ctrekker-ship/
и всю я зиму я отъездил на ура!
Войдя во вкус решил и на лето взять что-то побольше и позубастее.
Подвернулись занедорого шины Йокогама G012 точно такого же размере что и зимние Максисы. Переобулся, радостно выехал с шиномонтажа и... сразу
начались проблемы! Машина вообще не разгоняется, какие-то пробускосвки сцепления и последующие рывки, пропала плавность хода. По ощущениям - будто вместо шин мне подвесили стальные блины от штанги! Но я специально проверил вес колёс - он точно такой же как и те что были до этого, шипованные. И по диаметру они идентичны! Отчего такая разница? Как я теперь уже понял, шины Йокогама Геолендер предназначены для внедорожников. Может ли быть влияние на динамику агрессивного протектора? Насколько критично их использование на Кадди? Может поменять их пока не угробил привод и подшипники? У меня к тому же ещё и двигатель 1,2 TSI (((
Интересный вопросик.....
Глянул калькулятор шинный - у мну мокасины повыше будут на 5 мм ( 205x70 R15)
Значит дело не в размере и весе ( размер - ориентируемся на меня, вес - не изменился ...цитирую автора)
Протектор не сильно агрессивный, видали и пострашнее, но на джипах....
Вывод - дело в протекторе и в увеличении скорости в летнее время.
К тому же белый асфальт зимой обеспечивал некую плавность хода ...
Возможно ошибаюсь....просто пытаюсь рассуждать логически...
kyr191, дело в размерах покрышки, зимой "внедорожник" на 215\60 R16 хорошо ходит "по снегу", а если чистый сухой асфальт, то сцепление колеса меняется , вот и начались проблемы, у нас на лето установлена внедорожная резина BF гудрич размер 215\60 R15, 4-motion такие колеса нравяться! Машина идет намного мягче чем на родном размере 195/65 (R15), никакой излишней нагрузки на трансмиссию не замечено! Имхо, лучше устанавливать на шестнадцатые диски внедорожный размер 205\60![]()
Последний раз редактировалось perspektivny; 21.04.2017 в 02:34.
Спасибо за ответы.
Я собственно говоря и задал свой вопрос именно на форуме чтобы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с этой проблемой.
Никогда до этого не ставил внедорожную резину ни на Кэдди ни на бусы. Максимум ездил на грузовой дубовой Ц-шке.
Видимо действительно дело в повышенном сцеплении из-за ширины колеса и рисунка.
Так у вас сейчас зима, как ведет себя машина? Тоже дергается?
Вторая причина, крутящий момент, у дизелей он на низах максимальный, а у бензинового на 3000-ах
Да какая тут зима?! ))) Асфальт-то сухой.. Я покатаюсь пока, может надо просто приспособится. выработать определённый стиль вождения с затягиванием при отпускании сцепления, чтобы избежать рывков при трогании. Потом расскажу...
Ну и заодно отвечаю на вопросы, которые тут многие в теме задавали - влезет ли в арки резина 215-60-R16?
Влезет и даже с запасом!!))
Господа, подскажите авторитетное мнение.
Caddy - пассажир (семейный автомобиль, город, рыбалка, туризм), езжу немного, не перегружаю, но и пустым часто не езжу. Дороги х.(плохие, асфальт, ямы, в т.ч. и приличные по размеру), часто из-за узких проездов приходится общаться с бордюрами, но на невысокой скорости.
Присмотрел себе Bridgestone Turanza T001 195/65 R15 95H XL с целью долговечности и оптимальности затрат, немного смущает потенциал увеличения расхода из-за тяжелых шин и возможно нецелесообразности использования их на данном автомобиле. Диски стальные.
Есть мнение/опыт по использованию таких усиленных шин?
Сам спросил - сам ответил
Сердце радуется... Вот это по нашему...по- бразильски ))))
Если серьезно - очень жесткая боковина. К чему такая защита? Перегруз -нет.
Дороги - что вообще что ли нет?
Нерационально..с учетом веса и цены.
По мне из-за дорог - лучше резину подкачать на 0.2 атм. Чем на жесткой боковине ездить.
Сам катаю матадор конкуерра2
Некоторые одноклубники матадор элит3 катают....
Не рекламирую... Просто у самого авто в таком же режиме ходит и дороги такие, что ппц (((