Хм.... что же мне так карму подпортило...
Жду официальной версии. Желательно не водички как в #277 посте.
Хм.... что же мне так карму подпортило...
Жду официальной версии. Желательно не водички как в #277 посте.
Voyager
Официальная версия (не водичка): после установления опта и заказа нужно было вернуть Вам прежний уровень цен. Менеджер не заметил, что ранее был вип.
Нифига не понял. какого опта?
С оптом 3 мы уже разобрались в личке. Тормоза я покупал не по акционной цене из-за длинного заказа. Потом мне сделали хорошую скидку на сайленты. Хотя больше всего порадовала оперативность доставки. Уж не знаю по чьей инициативе. Звонил Вадим. Сказал что по инициативе руководства компании. Это имеется ввиду?
Теперь уровень цен исправлен. А в оплаченом заказе - остался прежним.
Вот когда Вам делали скидку, Вам устанавливали оптовый уровень цен. Потом нужно было все вернуть обратно.
Я просто не пойму, Вы дружите с начальником отделения, но решить вопрос напрямую почему-то не хотите.
Раз Вы хотите разобраться с этим здесь, чтоб НО и Ваш менеджер были наказаны - без проблем.
На следующий Ваш заказ будет компенсация, в виду того, что этот Вы покупали не по своему уровню цен.
Я похож на террориста? Или кровопийцу? Или Вам тут реклама не нужна? Ок. Буду решать втихую с НО и менеджером.
Наказывать я никого не хочу. Это даже не оговаривается. ИБО НЕ ЗА ЧТО. Как и в первом недоразумении.
Напрямую я спросил. Почему то ответы напрямую и ответы НО и менеджера в который раз не сходятся. Вы в разных компаниях работаете?
Есть вопрос, хотелось бы получить ответ. А не догадки. У менеджера в базе уровень цен ВИП. Эт я сегодня утром видел лично. А на сайте и в заказе - "Интернет"
Менеджер занимается сайтом? Или есть технари которые за это отвечают?
Я Вам показываю непонятный мне сбой а Вы воспринимаете тут в штыки вместо того чтобы дать четкий точный ответ - позицию руководства компании.
Ответ я услышал. Спасибо.
Детский сад, какой-то.
Почему не сделать нормально, как у большинство интернет магазинов: сделал регистрацию, по мере покупок накапливается система балов-скидок или что-то в этом роде.
Чем больше покупаешь - тем больше скидка, или там бонусные программы или ну или т.д.
А то придумали всё для клиентов:
"Условия предоставления скидок:
Членами автоклуба-партнера необходимо после регистрации ... бла-бла-бла, отправить личное сообщение на форуме в адрес ника Exist с информацией о фамилии, офисе регистрации и коде клиента.
Партнерский уровень цен предоставляется в течении дня после отправки личного сообщения на ник представителя Exist на форуме и подтверждения членства в автоклубе. "
Зачем так усложнять, и постоянно что-то доказывать этому НИКУ Exist, что покупатель "член"... или не "член" ...
Да не! Все нормально. Рабочий момент. Разобрались и Слава Богу. В целом то я доволен. Так. Мелкие шероховатости отшлифовали.
Обидно что нормальный человек пистон получает ни за что ни про что. И отдувается за какие-то или непонятно чьи глюки.
Все... Писать в этой теме зарекся раз и навсегда. С такой реакцией топикстартера.
В ранее изложенной мной информации было указано на возможность изменения сроков заказа,стоимости.технических неувязок относительно предоставляемой клиенту информации и т.д. Если прочли внимательно тему и готовы к такому повороту событий - значит воспримете все спокойно. Информирован - значит вооружен..
Последний раз редактировалось kary; 19.07.2013 в 17:18.
Вы пожаловались, что обрезали уровень цен, да еще и покупка была по уровню цен интернет.
Имеем: Вы купили товар дороже (17.07 по уровню цен интернет). Ваш персональный менеджер не смог Вам подсказать/объяснить почему так произошло и уладить ситуацию.
Уровень цен вип менеджер Вам вернул только сегодня 19.07, снял же он его 12.07.
Это не правильно, такие моменты не должны возникать, а если случаются - должна быть соответствующая реакция. Что и произошло.
Прошу прощения, если мой предыдущий ответ показался Вам предвзятым.