Сладко стелите, Exist.ua,да только спать все равно неудобно.Прочитал Ваш пост 139, подумал - может действительно что-то изменилось в лучшую сторону.Прочитайте мой пост 113,а я новую хрень Вам предложу.По нету заказал защитную решетку радиатора кондиционера и пружинные зажимы к ней ,болты поддона масляного.Все было в достаточном количестве и даже с избытком.Зажимы любят теряться ,разламываться - поэтому заказал не 8 штук,а 24. Согласно извещению - все забронировано на 3 дня до оплаты. На следующий день звонит менеджер - предлагает оплатить во время получения товара в офисе.Согласился,сума небольшая ,но еще раз надо ехать в офис для оплаты. Вот он европейский сервис,дождались!!! Ровно сутки радовался... На следующий день опять звонит менеджер,который отдал вчера заказ в работу и "радует": зажимов осталось только 6 штук (комплект - 8!), но можно купить в другом месте по цене вдвое больше. На вопрос -а где же моя бронь (сегодня - второй день) ?,после проверки ответил "не знаю".Вынужден дозаказать по цене вдвое больше. Это вариант екзиста - поставить перед фактом , "исправить ошибку и найти такой вариант решения вопроса,который устроит обе стороны". Вариант ответа солидной фирмы, к которой Вы не имеете отношения,с моей точки зрения ,следующий. 1. ИЗВИНИТЕ (слова такого в лексиконе менеджера просто нет !!!) ,пожалуйста. 2. Ошибка допущена таким-то сотрудником,мы немедленно ее исправим и впредь не допустим,а Вам предлагаем приобрести необходимый товар в указанном в заказе количестве и по указанной в заявке цене,разницу между Вашей и реальной ценой оплатит наша фирма. Но зачем так напрягаться ? Проще лапшу навесить, на сайте -бесплатно,быстро и извиняться перед клиентом за "сервис" не надо, и прибыль побольше будет,а лох все сьест...
Напишите, пожалуйста, Ваш код клиента мне в личку. Посмотрю что там было с заказом.
А зачем? Что , изменится Ваш стиль работы? А с заказом все как всегда у Вас: поставщик вовремя не обновил прайс,соответственно приехал отказ через сутки. Менеджер ,по согласованию со мной , заказал у другого. От него отказ получили через 2 рабочих дня (здесь цена была вдвое больше).Причина такая же. заказали уже у третьего поставщика. Ждем-с.... Никаких извинений за такое "обслуживание", никаких предложений о материальной компенсации за причиненный ущерб ни от менеджера,ни от шефа львовского отделения не было,а выяснял суть происходящего с ними я лично и заказ уже оплатил. Так что комментировать здесь нечего, поскольку поставщиков избрали вы самостоятельно и на сайте их данные (при оформлении заказа) не видны. Поэтому за ошибки Экзиста и расплачивается потребитель,А Вам все по ... как с гуся вода,выражаясь цензурно.
Это жёстко, но совершенно справедливо, и особенно справедливо если от таких неожиданных зигзагов страдает твоё дело.