Сертификат VAG`а ни стоит абсолютно ничего, когда речь идёт о распродаже ненужного товара. У нас сейчас скопилось очень много возвращённого товара и мы на этот товар делаем большие скидки, а потом его просто отдаём даром, т.к. товар неликвидный и его хранения приносит убытки. И неважно, какая цена у запчасти. У наших поставщиков такие распродажи происходят регулярно. Т.к. мы стандартно на все товары одинаково нацениваем, не выискивая распродажных цен, чтобы заработать больше, как это сделали бы в обычном магазине, которые занимаются не автоматическим формированием цены, а делают это руками. В итоге у клиента получается сэкономить на ровном месте, но у наших людей менталитет такой. Если дёшево, значит Китай или кидалово. Сомневаетесь в качестве - всегда можно вернуть товар, мы не обычный интрнет-магазин без физического адреса, мы не прячемся и ведём цивилизованный бизнес по букве закона.
Да, есть недоработки, но мы над ними работаем. А совершённые ошибки пытаемся находить и исправлять. Пример тому - эта ветка, где мы не занимаемся исключительно рекламой и пусканием пыли в глаза. Уже паре человек с этого форума помогли, точнее мы исправили ошибки, которые допустил наш персонал.
И, пожалуйста, не надо Ваши ярлыки про лохов навешивать на то, что мы делаем, это неправда.
может www.Exist.ua заработал как надо))) лентяев по слюнявнику натрескал и дело пошло)))
Ну тут вопрос несколько в другом, т.к. лентяев мы не держим в принципе.
Другое дело, что человеку вообще свойственно ошибаться и менеджерам Эксиста тоже. Но если мы знаем об ошибке, то: а) мы можем ее исправить и найти такой вариант решения вопроса, который устроит обе стороны; б) еще раз акцентировать внимание менеджеров на внимательном отношении к клиенту и необходимости минимизации ошибок.
можно узнать цену на кнопку запирания сдвижной двери если не ошибаюсь код по етке 7e0843613