До конца акции по распродаже зимней резины и колес в сборе осталось 3 недели. Цены на уровне интернет-магазинов. Подробности: http://vwspb.ru/carcare/specials/169235/
До конца акции по распродаже зимней резины и колес в сборе осталось 3 недели. Цены на уровне интернет-магазинов. Подробности: http://vwspb.ru/carcare/specials/169235/
С пятницы 24 октября для сокращения очереди у нас начинает работать ночной шиномонтаж.
Предлагается оставить автомобиль на переобувание вечером с 18 до 20 часов, забрать его на следующее утро.
Фольксваген Груп Рус в рамках программы «Гарантия мобильности» оказывается услуга бесплатной эвакуации до места ремонта как с места ДТП, так и с места стоянки. Эвакуация предоставляется как при наличии полиса КАСКО, так и без него.
Общие условия предоставления услуги:
- а/м не старше 2 лет;
- расстояние эвакуации 125 км;
- эвакуация предоставляется 1 раз в рамках одного события;
- ремонт выполняется на СТОА официального дилера.
Простыми словами. Если, не дай Бог, случилось ДТП, машина несамобеглая и ремонтироваться вы планируете у официального дилера - звоните ему, он организует для вас бесплатный эвакуатор. Причем неважно, уже увезли вас с места аварии на какую-либо стоянку или будут эвакуировать с места ДТП.
для оживления темы закину пару слов от себя (надеюсь, меня то никто не обвинит в завуалированной рекламе дилерского центра?:-):
представитель Нева-Автоком, который прячется под именем НАК (в данный момент) - вполне себе живой человек, которого зовут Олегом. И нынешняя его инициатива - не служебная обязанность, а действительно личная инициатива. Можно смело сказать, что он стоял у истоков интернет-общения автовладельцев, когда они все тусили только на авто.ру, и уже тогда давал грамотные технические консультации. Сейчас его статус и опыт значительно выросли, но он по прежнему предпочитает живое общение, чем сухое выполнение формальных обязанностей. Совсем недавно, например, он проводил один из семинаров, основной темой которого было донести мысль, что ОД - не такой уж и страшный зверь:-)
Что я, собственно, хотел сказать? В наше время владелец автомобиля скорее предпочтёт доверит машину живому персонажу, чем безликому сервису. Так вот Олегу можно смело доверять своего Кадди! :-))
Надеюсь, и меня не обвинят в рекламе...
С 19 по 21 ноября в Москве в Груп Академии ФГР проходил национальный финал Международного квалификационного дилерского чемпионата 2014/2015.
Наш мастер-консультант Михаил Камышанов занял второе место.
Реклама должна быть, как минимум, понятной. Не думаю, что я единственный, кому абсолютно по барабану какой-то мутный чемпионат в какой-то не менее мутной академии.
Ну зачем же вот так сразу расписываться в собственной непонятливостиКозырять незнанием - это, знаете ли... Владелец автомобиля Фольксваген должен же иметь представление о том, что в марке происходит, согласитесь.
Special for you: я здесь рекламой не занимаюсь. Просветительством - да.
Для прочих непонятливых - Фольксваген Груп Рус (ФГР) регулярно проводит чемпионаты среди сотрудников отделов сервиса, запчастей и продаж дилерских предприятий страны. Лучшие 10 человек каждой из категорий со всей страны собираются на очный финал в Груп Академии, в которой ВСЕ сотрудники дилерских предприятий регулярно проходят обучение. Победители национального финала едут на международный чемпионат.