Все же не стоит таких денег эта повозка,даже если навалом возить тысячные купюры евро ,в надежде,что завалится куда нибуть в салоне немного,все равно комерстранспорт не отобьет ничего от стоимости.Покупая немецкое авто,выясняется масса подробностей :-) в виде нечеткой работы кпп в выборе передач,да и само авто немецкое только в шильдике,уровень качества ноль,надо поучиться у итало-китайских производителей.Здесь даже отсутствует герметик на стыках стаканов стоек(!),акое где пунктиром нанесен(!?),под кузовом заводское антикорозийное покрытие нанесено не по всему днищу как у всех,а ввиде двух полос по краям,шириной 10см|,и заканчивается перед задними арками(раньше в арасалонах,так мовилили жигули,лишь там где глазу покупателя видно.), бк нету(великие деньги :-)),расход бенза не узнаешь,косвенно по километражу и чеку с заправки получается больше10 литров(кондер не включаю,так как жары давно уж нет),в комплекте одноногий эконом домкрат(поскупились на обычный пантограф,хотя машина тяжелая),за двери говорил ранее -сплошной минус,ну не должно так на немецком авто хлопать неоднократно,чтобы закрыть,аки на москвиче или ваз2101.отсутствует защита моторного отсека вообще.радуюсь,что хоть запаску оставили :-)