Спасибо за нормальный отчет. Скоро предстоит подобная операция.
Спасибо за нормальный отчет. Скоро предстоит подобная операция.
а никто не пробовал лючок вырезать в днище под сидением?
Да,нет Миша - был какой-то парень,я ещё спорил с ним о целесообразности.Вообщем,при установке ланжерона Лазерщика (под турановские сиденья) сняли бак и заодно вырезали люк для того чтобы при снятии б\насоса не снимать бак.Как по мне - глупое решение,сколько раз в жизни надо менять б\насос?,а дырка навсегда...вообщем,как обрезание.
Подскажите, Вы разбирали корпус модуля? Пытаемся найти обратный клапан, а также место, где модуль всасывает солярку. Вы могли бы подсказать нам где это находится на модуле?
И такой вопрос:: передняя панель, где стоит поплавок на уровень солярки, она съемная или нет? Хотим добраться до насоса внутрь модуля чтобы посмотреть герметичность.
Почему-то весь модуль полностью в черном налете, словно в мазуте. А также весь бак внутри. Откуда этот черный налет там берется, нормально ли это?
Да корпус я разбирал. Там кажется 4 звездочки. Доставал сам насосик и менял только вставку - к сожалению фоток нет. По памяти: насосик достал легко - он как патрон в гильзу вставляется. Всас у насоса снизу. И мое ИМХО клапан внутри насосика (хотя я не очень уверен). Может коллеги подскажут. Мой тоже был в черном налете - я думаю это просто парафин. Вот кажись был такой - но лучше проверить https://avto.pro/catalog/volkswagen/.../2078-49826-3/
Последний раз редактировалось sbvn; 09.09.2014 в 10:14.
Спасибо за очень полезный ответ. Подскажите, на фото видно, что вы отсоединили шланги от модуля и от насоса. Шланги крепятся отжимным кольцом, которое по-видимому есть одноразовое в использовании. Как ставить это все обратно, чтобы не нарушилась герметизация? Шланги достаточно твердые, наверно не просто герметизировать все чтобы давление не вырвало. Если Вы поснимали это, то как Вы поставили обратно чтобы не нарушилась герметизация?
Машина не заводится, если бак наполовину пуст, поэтому есть мнение, что обратный клапан не держит и топливо убегает обратно в бак. Если сделать следующий эксперимент: достать насос, сделать из бутылки лейку и соединить ее с насосом, налить солярки, оставить на сутки или двое. Если клапан не держит, то уровень солярки в лейке должен уменьшиться. Как Вы думаете, это покажет нам исправность клапана?
И такой нюанс, из насоса есть два выхода, то есть, есть еще одна более тонкая трубка которая выходит вниз. Мое мнение, что это есть отвод для того чтобы насос лишнее топливо выпускал обратно в бак. Нужно ли закрыть этот второй выход, если делать эксперимент, указанный выше?