Может кому то поможет...
Сразу прошу извинить за качество фоток (телефон). Фотыка за ненадобностью не имею
Снимал я свой бак на яме, снимали вдвоем (одному не удобно). Даже втроем. так веселее.
Для снятия необходимо: домкрат, головка на 14, длинный и короткий воротки, трещотка, отвертка прямая и головка на 10, звездочка (не знаю их размеров) + (если есть топливо в баке) сила в руках.
1. Домкратим заднее левое
2. Снимаем защиту (звездочка), у меня было шесть болтиков
3. Снимаем резинку с заливной горловины (отвертка)
4. Откручиваем два болта (головка на 10)
5. Вот собственно резинка и болтики
6.7. Забираемся под машину - вот скобы держащие сам бак. (головка на 14)
Откручиваем скобы: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО положив под бак упор (в моем случае доски). Опускаем его на доски. как раз заллазят туда две руки и можна видеть что делаешь. На топливном модуле есть шина и два патрубка (обратка и подача). Патрубки снимаются просто - отщелкиваются. а вот шину нужно подковырнуть отверткой, нажать вниз и вытянуть (лично мы продолбались некоторое время.) СРАЗУ подставте какую нить тару под патрубки (грам триста соляры сбежит как с куста. - смотри фоту №9)
8. Полностью отсоединив топливный модуль, бак проворачиваем в сторону водительского сидения, и наблюдая за заливной горловиной (второй человек) вытягиваем его в сторону моторного отсека. Тут немцам конечно минус могли б и откидную горловину сделать.
9.![]()