я старые втулки использую.Грею феном и выпресовую и так же обратно.https://a.d-cd.net/bkAAAgJtAuA-960.jpg
я старые втулки использую.Грею феном и выпресовую и так же обратно.https://a.d-cd.net/bkAAAgJtAuA-960.jpg
Подшипника хватает на года полтора.Смазку не добавляю и не меняю.Съемником снял и снова запресовал.50 рублей его цена.
В общем наточил тоже роликов, как на фото выше.
Смутил несколько посадочный размер 18,5 когда диаметр наружной обоймы подшипника 19,0
Натяг на таком небольшом диаметре показался многоват, но думаю раз люди пользуют значит все будет хорошо.
В итоге поступил так.
Нагрел ролик в стакане с кипятком, и подшипник зашел в него без особого труда, можно сказать от руки.
Теперь осталось все это поставить на дверь.
Подшипников взял три пары - китайские, наши и SKF. Посмотрим какие прослужат дольше. Все с резиновым уплотнением.
Накрылся нижний ролик правой сдвижной двери, дилер запросил 4600 за ролик и 520р работа. Заказал в эксисте неоригинал topran 1011р, поменял его сам, смазал сразу, дверь даже мягче стала закрываться. На картинках: новый, разбитый и поменянный
Решил сделать ревизию среднему ролику. На рельсе находится накладка, спереди прикрученная 2-мя болтиками. Болтики то я откручу, а накладка в какую сторону сдёргивается, на клипсах или крючках?
вдруг кому актуально будет, хоть и старо)) сдвигается вперёд по направлению движения, ролик вынимается и вставляется на полузакрытой двери, на изгибе.
я сменил средний 865 рэ, и нижний 645 рэ, вчера, поглядим сколько отходит китай SAT, следующий возьму подороже, какой нибудь турция или германия, сравню ресурсы.
Постигло меня горе - развалился нижний ролик левой двери, семь лет держался и тут вдруг так не вовремя еще и не дома решил разлететься )))
Тему прочитал, идея с заменой подшипника понравилась, но менять раз в полтора года тож не особо хочу. Оригинал по цене не нравится, кто себе какой аналог ставил более-менее по качеству, чтобы на подольше хватило, подскажите, пожалуйста.
Silver, Если нет люфта на соединительной части самого ролика и крепления, то есть смысл ЛЕВУЮ сторону восстановить, левая сторона менее востребована и проходит долго. Подшипник 50₽, если целое полеуретановое кольцо, то переставить на новый подшипник и самой работы минут на 20-30.
vilen, Таки да, подумал и пришел к такому же выходу. Снял деталь, кроме разлетевшегося подшипника других дефектов не заметил. Купил на замену разлетевшемуся новый 607-2RSH, производитель SKF, брал максимально защищенный со сторон, который нашел. Снял "лапу", предварительно пометив, как она стояла, чтобы затем не регулировать при монтаже назад. Обточил вал по бортику, чтобы снять внутреннюю часть старого подшипника, использовал дремель, это по итогу оказалось самой долгой операцией, старался лишнего не сточить, но и стянуть старый элемент как то надо было. Затем надел родное кольцо на новый SKF, высверлил отверстие на валу, затянул всё саморезом с шайбой. Больше, думаю, подошел бы сюда винт, но метчика для нарезания резьбы в хозяйстве не имею, надо бы как-нибудь приобресть ). Снял задний упор для двери и с той стороны поставил отремонтированную конструкцию назад, заведя в пазы. Закрепил на двери. Посмотрю теперь, насколько хватит такого ремонта ).
Последний раз редактировалось Silver; 17.03.2021 в 10:35.