Like Tree73понравилось

Техника безопасного управления автомобилем в экстремальных ситуациях

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 78
  1. #61
    MatthewCaddy
    Участник
    anatol81n,
    Да и не только на вольвах такой уже давно. БМВ, Мерседес, ауди и иже с ними...


    VWDRIVER,
    Бесспорно, даже в том виде, в котором есть, будь оно на большинстве авто, это как минимум сократило бы число ДТП.

  2. #62
    tessey
    Аксессуары Caddy
    Вообще очень тяжело привыкнуть к кедику посе другой машины. Ездил 4 года на Вито 638. Недавно шёл по горной дороге которую знаю как 5 пальцев на руке, - поворот на мост..попались небольшие кочки и снежная каша, начало велять задом, еле удержал на дороге. И это при полной загрузке + встречка + обрыв 15 метров. Облился холодным потом.
    На Вито без всяких сомнений ездил там. Разница в весе ощутима очень.

  3. #63
    MGrad
    Der alte Jäger
    Перепост от nokia http://vireg.ru/pochti-avariya-obrezano
    Матвей, прокоментируешь причины, ошибки и совет по решению вопроса?
    Ну и повод для обсуждения для всех...
    Последний раз редактировалось MGrad; 27.01.2013 в 15:36.

  4. #64
    Маклай
    Дед
    Млин,я думал перевернётся.Ан нет,устоял.Посмотрел ещё раз - если у автора регика скорость была 80,значит у каддика под 100.Возвращался в свою полосу,сначало шёл по кусочку асфальта,затем правым колесом захватил лёд и....Скорость была большая.

  5. #65
    NPP
    Читатель

    Re: Техника безопасного управления автомобилем в экстремальных ситуациях

    Не понимаю, зачем он крутанул рулем (имхо, этим и спровоцировал вращение )? Ехал ровно и дернулся влево.
    Каддик конечно молодца, я думал - опрокинется.

  6. #66
    vitam2140
    Старожил
    Вопрос конечно не мне, но что тут коментировать, чихнул, кашлянул, погладил жену, зазвонил телефон, случайность и не произвольное движение рулём на льду и при такой скорости у любого водителя вызовет такие последствия, моё категорическое мнение, на такой дороге никакая техника не поможет, кроме осторожности и холодной головы, вокруг всегда твои попутчики, сзади , впереди и по бокам, не считая пешеходов, как можно так гнать. Вы в серъёз думаете что техника помогла бы водителю в этой ситуации, если бы автор ролика ехал с подобной страдальцу скоростью?

  7. #67
    MGrad
    Der alte Jäger
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    чихнул, кашлянул, погладил жену, зазвонил телефон, случайность и не произвольное движение рулём на льду и при такой скорости у любого водителя вызовет такие последствия
    Полностью согласен с причиной, на ролике видно как кед плавно смещается влево, потом рывок руля для выравнивания и возможно сброс газа,что в совокупе вызвало занос...Главная причина превышение безопасной скорости и отсутствие мозгов. Вопрос про правильные действия при таком обгоне что бы не было таких последствий(лучше не повторять)

  8. #68
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от MGrad Посмотреть сообщение
    Перепост от nokia http://vireg.ru/pochti-avariya-obrezano
    Матвей, прокоментируешь причины, ошибки и совет по решению вопроса?
    Ну и повод для обсуждения для всех...
    если бы он не делал лишних движений = то ничего не было бы ( как минимум сьезд в правую полосу, либо левая по состоянии лучше ( именно сцепления с покритием)!

  9. #69
    MatthewCaddy
    Участник
    Цитата Сообщение от MGrad Посмотреть сообщение
    Перепост от nokia http://vireg.ru/pochti-avariya-obrezano
    Матвей, прокоментируешь причины, ошибки и совет по решению вопроса?
    Ну и повод для обсуждения для всех...
    Мое мнение.
    На завершении перестроения, т.е. при возврате в правый ряд и выравнивании качнул машину влево. Дальше испугался появившегося заноса и дернул руль вправо для стабилизации, но слишком резко. Может еще и с газом ошибся. Причем тут не понятно точно, то ли сбросил, то ли резко добавил. Схватил динамический хлыст и в аут.
    На втором махе уже ничего и не делал - руль как был, так и остался...

    На самом деле, довольно распространенный случай. А высокий сугроб его, в данном случае спас. Вращение было направлено вперед по касательной, поэтому и не перевернулся, а просто закрутился сильнее. Наверняка, головой треснулся...

  10. #70
    MatthewCaddy
    Участник
    Вот, кстати, видео со встречи на льду:

    Это как раз работа с динамическим хлыстом, ну или ритмическим заносом. Кто там говорил, что после третьего не ловится??

Похожие темы

  1. Кнопки управления стеклоподъёмниками
    от Seven в разделе Электрика
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 23:46
  2. Техника правильного и экономичного вождения
    от Sorec+ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 18:52
  3. Уход за автомобилем при редкой езде
    от Eugene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •