Like Tree8понравилось

Замена масла в АКПП - как правильно?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    aberlour
    Участник
    Добрый пришло время менять масло в DSG с заменой вроде все ясно
    Вопрос по маслу в чем разница между FEBI 32390 И FEBI 32380

  2. #22
    kosha
    Участник
    Цитата Сообщение от aberlour Посмотреть сообщение
    в чем разница между FEBI 32390 И FEBI 32380
    Литраж 5 и 1

  3. #23
    pirogok
    Участник
    Сегодня поменял масло в коробке ДСГ, ездил к официалам. Процедура:
    Поменяли фильтр
    Викрутили пропку, слили масло
    Потом с помощью компресора через сливную пробку загнали 5 литров масла
    Затем ожидание пока температура коробки опустится примерно до35 град. (4 часа)
    Завели, с подключеним компом откоректировали уровень, лишнее масло слили в баночку
    Миниатюры Миниатюры Замена масла в АКПП - как правильно?-25042013474.jpg   Замена масла в АКПП - как правильно?-25042013475.jpg   Замена масла в АКПП - как правильно?-25042013476.jpg   Замена масла в АКПП - как правильно?-25042013477.jpg  

  4. #24
    kosha
    Участник
    И я вчера поменял масло в DSG 6.
    Несколько фото и комментариев. Делал по описанию с туран-форума, VAG-шнурка нет.
    Поехали:
    1. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С (замерял не VAG-COM – еще шнурок не приехал), температуру замерял рукой с ямы (поддон коробки), если тепло ощущается рукой значит больше 35 гр.С и руку можно держать довольно долго значит до 60 гр.С. (народный метод).
    2. Глушим авто (коробка в положении P “парковка”) откручиваем сливную пробку (внутренний шестигранник на 14) там две пробки одна сбоку (для чего она не знаю – возможно, для заправки масла в коробку), а одна снизу. Мы откручиваем ту, которая снизу.
    После этого у меня слилось 400-600 мл “чернющего” масла. (по сервисной книге менялось на 93000 в марте 2010 г. (машина из Франции), а сейчас 204000 хотя по одометру всего 103000 (перегон отмотал – признался !!!)).
    3. Выкручиваем переливную трубку (черная, пластмассовая) (внутренний шестигранник на 8 ). Сливается еще около 4 л. масла тоже “чернющего” как деготь.
    4. Закручиваем переливную трубку усилием 3 нМ (я закручивал от руки), и сливную пробку усилием 45 нМ (крутил динаметрическим ключом).
    5. Снимаем воздушный фильтр с расходомером (до первого хомута) незабыв отсоединить резиновую трубку (6 мм) и разъем от датчика расходомера воздуха. Снимаем АКБ. На пункт 5 - 15 мин. работы неспеша.
    6. Откручиваем крышку фильтра коробки, извлекаем фильтр и шприцем отсасываем около 50-80 мл масла из корпуса фильтра.
    7. Теперь в корпус фильтра заливаем 5 л. масла. Муторная процедура (в гараже +2 гр.С.), заливал масло около 2 часов (конечно можно и быстрее, но я параллельно делал уборку в гараже – вытирал инструмент, выносил мусор и т.д), хотя быстрее чем за 1 час залить самотеком не получится (может кто и зальет быстрее).
    8. Заливаем масло и ставим новый масляный фильтр и прокладку под фильтр. Закручиваем крышку фильтра моментом 20 нМ (я закрутил от руки, динаметрическим ключом не смог – ключ от 43 нМ).
    9. Ставим АКБ и воздушный фильтр на место (незабыв подключить резиновую трубку (6 мм) и разъем датчика расходомера воздуха.
    10. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С (замерял не VAG-COM – а также как и в пункте “1”.
    Несколько раз перемещаем рычаг коробки в положения P, R, N, D, S (я сделал это 3 раза сколько надо - незнаю) – оставляя в каждом положении по 3-5 сек. После того как коробка прогрелась до необходимой температуры рычаг в положение - P “парковка”.
    11. Лезем в яму и на заведенном двигателе!!! выкручиваем сливную пробку (переливная трубка (черная, пластмассовая) закручена) (внутренний шестигранник на 14) – из сливного отверстия начинает “бить” (вытекать) струя свежего масла (у меня слилось около 0,4-0,7 л. – чистенькое – такое как и заливал !!! ) как только струя стала течь слабо – сразу увидите разницу (хотя читал, что вроде как положено, чтобы начало капать – но как то “стремно”), закручиваем сливную пробку моментом усилием 45 нМ

    Расходники – (все брал на Exist.ru):
    Масло для DSG
    Фильтр масляный для DSG
    Прокладка для фильтра масляного
    Кольцо уплотнительное
    Значит слил я масло, и ничего страшного в нем не увидел, относительно чистое, не черное, как многие пишут.
    Замена масла в АКПП - как правильно?-img_20130527_180246.jpgЗамена масла в АКПП - как правильно?-img_20130527_180307.jpgЗамена масла в АКПП - как правильно?-img_20130527_181025.jpgЗамена масла в АКПП - как правильно?-img_20130527_181050.jpgЗамена масла в АКПП - как правильно?-img_20130527_181659.jpg

    Дальше фильтр, вполне даже ничего выглядит
    Замена масла в АКПП - как правильно?-img_20130527_182830.jpgЗамена масла в АКПП - как правильно?-img_20130527_183105.jpgЗамена масла в АКПП - как правильно?-img_20130527_185545.jpg

    Заливаем новое масличко, решил залить 5,2, поэтому куплено 6 банок
    Замена масла в АКПП - как правильно?-img_20130527_185929.jpg

    Ну, а теперь самый главный вопрос: Почему я слил масло янтарного цвета, а заливаю зеленого?

    Замена масла в АКПП - как правильно?-img_20130527_191020.jpg
    Подскажите может у разных брендов разный цвет?


    PS И еще один момент: Купил все по списку в начале поста, но в упаковке родного фильтра уже есть прокладка для фильтра, поэтому она оказалась лишней

  5. #25
    Valentyn
    Spamers

    замена масла в АКПП DSG-6\инструкция

    Начитался я разные инструкции по замене масла в АКПП DSG-6, пораспечатывал, и т.д. ... Но хотя бы кто нибудь расписал "как для блондинки" а хрен тебе! Сегодня я прое,,,,,,,,,,,,,,,ся целый день...

    А теперь нижче читаем и помним, что если у Вас будет всё как описано ниже, Вы сделаете всё за 2 часа.

    Что нужно для работы:

    1. Масло, 5 литров, я брал Febi, но в магазине напарили 6 литров, а 1 литр то 140 грн.
    2. Фильтр, я брал оригинал
    3. Резинка для фильтра, я поменял - но менять не нужно, и так нормально. Но я то по книге купил....
    4. Прокладка в поддоне, я поменял - но менять не нужно, и так нормально. Но я то по книге купил....
    5. Шестигранник на 14 мм (хотя бы кто нибудь про это написал ранее), пришлось ездить за 50 км и искать в выходной день
    6. Накидной ключ на 13(головка) , без него хрен снять аккуумулятор (может у кого-то руди женские, тонкие...)
    7. Ключ на 10, для снятие клем с аккумулятора
    8. Выкрутка фигурная, что бы снять крышку фильтра воздушного
    9. Накидной ключ(головка) на 24, без него не выкрутиш маслянный фильтр в акпп.
    10. Шланг 15мм, желательно прозрачный около 1 метра
    11. Лейка, 1шт
    12. Ёмкость, куда сливать масло
    13. Чем вытирать руки и очень желательно три пары перчаток одноразовых
    14. Шестигранник на 8 мм.

    1. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С , температуру замерял рукой с ямы (поддон коробки), если тепло ощущается рукой значит больше 25 гр.С и руку можно держать довольно долго значит до 60 гр.С. (народный метод). НА это идёт около 5 минут при температуре 15 градусов на улице.
    2. Глушим авто (коробка в положении P “парковка”) откручиваем сливную пробку (внутренний шестигранник на 14). Мы откручиваем ту, которая снизу. В инструкции же написано, что в автомобилях после 2004 года пробка одна!!! вторую не ищем.
    3. После этого у меня слилось 400 мл “чернющего” масла. Вот сейчас и используем первую пару перчаток.
    3. Выкручиваем переливную трубку (черная, пластмассовая) (внутренний шестигранник на 8 ). Она находится в том же отверстии откуда выкрутили сливную пробку 14 мм шестигранником. Сливается еще около 4 л. масла тоже “чернющего” как деготь. Первая пара перчаток ещё в работе.
    4. Закручиваем переливную трубку усилием 3 нМ (я закручивал от руки) 8 мм шестигранником, и сливную пробку усилием 45 нМ (крутил динаметрическим ключом), предварительно поменяв прокладку (если купили, есстественно) 14 мм шестигранником.
    5. Снимаем АКБ. 10 мм окручиваем клемы "+" и "-". 13 мм накидным откручиваем с левой стороны фиксатор аккумулятора.
    6. Дальше интересное, пишут что нужно снимать что-то, до хомута и прочее... Я просто отвёрткой открутил крышку фильтра воздушного, отвел его влево и зафиксировал проволкой, что бы он был с левой стороны. Дальше открутил три болта которые фиксируют платформу для аккумулятора и приподнял её, подставив снизу подставку с отвёртки 20 см. Благодаря тому что влево отвели коробку с фильтром и приподняли платформу аккумулятора, мы получили доступ к корпусу фильтра.
    7. Откручиваем крышку фильтра коробки накидным ключем 24, извлекаем фильтр пошатывая в стороны.
    8. Теперь в корпус фильтра(не в сам фильтр, а в то место где он стоял) вставляем наш заготовленный шланг и дабы процес был комфорным, вставляем в другой конец шланга лейку и через неё заливаем 5 л. масла. за 50минут самотеком наш автомобиль проглатывает эту дозу масла.
    9. Ставим новый масляный фильтр и убеждаемся, что он не болтается, а точно встал на свое место. И помним, что его нужно вставить правильной стороной, а об этом нужно позаботится когда вынимали старый фильтр и запомнили где у него верх а где низ.
    10. прокладку ставим не под фильтр, а она надевается на резьбу корпуса фильтра, дабы когда будем закручивать корпус фильтра, то она служит уплотнителем.
    11. Закручиваем крышку фильтра моментом 20 нМ (я закрутил от руки, динаметрическим ключом не смог – ключ от 43 нМ). Но я таки немножко дожал 24 ключём, что бы навернека.
    12. Ставим АКБ и воздушный фильтр на место(мы же помним как снимали).
    13. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С “1”. На этот раз прогрев был где то 3 минуты, не более.
    14. Несколько раз перемещаем рычаг коробки в положения P, R, N, D, S (я сделал это 3 раза сколько надо - не знаю) – оставляя в каждом положении по 3-5 сек. После того как коробка прогрелась до необходимой температуры рычаг в положение - P “парковка”.
    15. Лезем в яму и на заведенном двигателе!!! выкручиваем сливную пробку (переливная трубка (черная, пластмассовая) закручена) (внутренний шестигранник на 14) – из сливного отверстия начинает “бить” (вытекать) струя свежего масла (у меня слилось около 0,5 л. – чистенькое – такое как и заливал !!! ) как только струя стала течь слабо – сразу увидите разницу (хотя читал, что вроде как положено, чтобы начало капать – но как то “стремно”), закручиваем сливную пробку моментом усилием 45 нМ

    Вот так я сегодня менял сам масло в своей коробке DSG-6. Ничего сложного, главное что бы все было под рукой.

    Всем удачи
    Последний раз редактировалось barxan; 09.06.2016 в 00:22.

  6. #26
    aberlour
    Участник
    добрый купил фильтр для dsg на ebay когда открыл то верхний слой не много поврежден вопрос можно ли его использовать
    Миниатюры Миниатюры Замена масла в АКПП - как правильно?-iphone-334.jpg   Замена масла в АКПП - как правильно?-iphone-333.jpg   Замена масла в АКПП - как правильно?-ppppp-001.jpg  

  7. #27
    Sergeybubnov
    Новичок
    Добрый день! Сегодня заменил масло с фильтром DSG-6. Пробег 90 тысяч. Покупал авто было 70. Сюрприз: открутил пробку - масла слилось больше двух литров, да и то не дождался. Думал, что нет мерной трубки, но ошибся. Вывернул трубку - слилось еще пять литров. Итого примерно 7,5 литров. Сначала попереживал - может быть все масло как то слилось, но потом все-таки решил, что меняли его до меня какие-то "спецы". Раз общее количество масла 7,2 литра, то они, скорее всего, столько и залили, слив при этом всего 5 литров. Получилось 9 литров. Масло я заливал через корпус фильтра - 15 минут на литр. Все собрал, завел машину, попереключал передачи - все нормально. Нагрел масло на глаз и отвернул пробку - потекло струей. Испугался и пробку завернул. Не знаю, чем грозит езда с 9 литрами масла в коробке, но надеюсь на лучшее. Спасибо за внимание. Всем удачи!

  8. #28
    aberlour
    Участник
    Добрый день
    Поменял масло в DSG 6,но призамене пришлось оставить старый фильтрт.к новый не встал ,после замены проехал пару сотен км,купил новый фильтр оригинал,вопрос можно просто поменять фильтр,сделать уровень или полностью поменять масло
    Последний раз редактировалось aberlour; 04.05.2016 в 17:38.

  9. #29
    sank74
    Старожил
    Лучше перестраховаться и поменять масло ещё раз.

Похожие темы

  1. Как правильно мыть каддик в ручную?
    от Iboyko в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 11:03
  2. Как правильно глушить 1.9 TDI ???
    от Alex-V в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 07:10
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 22:44
  4. Как правильно поменять наружний шрус
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 11:51
  5. Домкрат - как правильно устанавливать?
    от djm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •