Like Tree12понравилось

Проблемы DSG6

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35
  1. #31
    kosha
    Участник
    Завершение моей истории(успешное)
    А успешное, т.к. обошелся малой кровью - всего 300$ за все.
    Все таки в моем посте №15 был толк

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    И при чем тут блок АБС?
    Мастер сказал, что они как-то связаны между собой, и типа смерть одного повлекла за собой смерть другого. Но кто умер раньше сказать не могут. Но что-то я немного сомневаюсь в этом.
    [свернуть]

    Как оказалось коробка считывает информацию с блока АБС, это мне подсказал мастер по ремонту коробок, сказал сначала решай вопросы с блоком АБС, а потом если коробка не будет работать, то уже к нам.
    Нашел на еБэй блок подходящий по всем номерам (а их есть несколько версий) за 200 долл с доставкой. Заказал, пришел. Записался к официалам на замену. Еду, на пол-дороги к ним машина чудным образом "выздоравливает" ВСЕ начало работать, в любом режиме(ручной, драйв, спорт) тапок в пол, резкое торможение. Приезжаю, говорю, что вылечилась сама, ну а т.к. у них было очень много машин, то сказали "ну покатайтесь до следующего раза".
    Решил съездить еще раз на диагностику. Все таки ошибки по блоку АБС были. Там же и поменял. Блок пришлось перекодировать под мою машину. Но адаптацию после замены не получалось завершить успешно. В общем покатался потом денек-второй и все символы погасли.
    Прошло уже два месяца, тьфу-тьфу-тьфу косяков не вылезло.
    Вот такая история.

  2. #32
    d3en
    Участник
    kosha, не фига се=))поздравляю!!!
    у меня товарищ на В6 ездит,крайне не доволен ДСГ .Уже все мозги выел.
    И правду,не адекватно срабатывает.Был свидетелем такой ситуации.Идем на обгон,скорость примерно 80 км/ч,тапку в пол,какого то "органа" машина вместо включения с 6 на 5 или на 4,включает 2 0_о глаза по 5-копеек,еле успеваем обратно в поток пристроиться.
    Что это было?! не понятно.Поехали к Оф.Дил. =) В глазах недоумение,ошибок никаких нет.
    ДВигло ВКР 2.0 TDI
    Последний раз редактировалось barxan; 12.12.2015 в 20:51.

  3. #33
    Александр2
    Автор темы
    при обгоне больше 60 км не пользуюсь кикдауном ибо смысла нету перебрасывать передачи с 6 на 4-3 передачу рычит а толку нету,достаточно надовить до кикдауна перекидывает на 1 передачу обороты от 2-х тысяч и турбина прижимает в кресло. а вообще к дсг надо привыкнуть на ней правельно ездеть даже тежелей чем на механики так как в основном ты передачи переключаешь газом,немного перегазнул упала на 2 передачи не догазнул остался на прежней передачи,главное научится чуствовать машину.

  4. #34
    d3en
    Участник
    Цитата Сообщение от 081 Посмотреть сообщение
    Это была секретная кнопка!!!
    ага,секретная кнопка!
    Секрет осталось разгадать+)

  5. #35
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от d3en Посмотреть сообщение
    ага,секретная кнопка!
    Секрет осталось разгадать+)
    Поищите, я описывал её действие...
    http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/79...uchnoi-rezhim/
    я что то не нашел...
    Последний раз редактировалось 081; 29.03.2013 в 21:44.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Проблемы с печкой
    от CD-ROMa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 07:32
  2. Проблемы сс стеклоочистителями
    от ооо в разделе Электрика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •