А какая последовательность, замены пердних и задних с\б, с чего начинать?
А какая последовательность, замены пердних и задних с\б, с чего начинать?
Земляк,я так понимаю теоретических знаний-ноль,практики-тем более...Смотрите,замена только передних-15 уе сторона,замена только задних-10 уе.сторона,замена и тех и тех-20 уе сторона.Посмотреть на процесс дам бесплатно...Может не биться в поисках, а доверить процесс профи? в принципе, за небольшие деньги Вы почувствуете себя промышленным шпионом и в следующий раз сделаете все сами...
Замена заднего сайлентблока переднего рычага подвески - все очень красиво и подробно расписано здесь - Ссылка
По замене переднего сайлента - последовательность - опишу вечером.
Последний раз редактировалось road runner; 30.10.2012 в 12:10.
Небольшой фотоотчет по замене переднего сайлентблока правого рычага.
Менялся правый сайлент.
1.Перед заменой желательно все болты побрызкать ВДшкой ,чтоб ничего не скрутить.
2.Поддомкрачиваем авто - снимаем колесо.
3.Откручиваем болт рычага переднего и 3 болта заднего, и три гайки шаровой. Хотя видел что откручивают и вынимают палец шаровой, но так быстрей.
4.Снимаем сам рычаг. Под томозной диск подложыл деревяную проставку чтоб не провисал.
5. С помощю головки на 22 и проставки - вырезаной из куска трубы и болта 150 випресовываем старый сайлент. Вышел он легко.
На фото видно его повреждения.
6. Запресовываем с помощю того же болта с шайбами - и головки на 32 в качестве проставки.
Перед запресовкой смазываем сайлент обильно жыдким мылом. Устанавливаем в обратном порядке. На все ушло около часа.
После даной процедуры обязательно на развал-схождение. После замены никакого стука .
А у Вас получается рычаг то чугунный? Хм..у меня штамповка((( Вопрос про Ваш стук - он был постоянный, типа по ямкам или при знакопеременных резких нагрузках? У меня что то при резком троганье или торможении, и появился он после замены заднего салента...трясли в0подвеску и на стенде и так ...ломиком - не фига не нашли..а звук хлесткий такой - типа металл об металл, как будто что то недокручено, хотя все болты перепроверили, чудес то не бывает
Стук был глухой - при проезде лежачих полицейский, или по ямках мелких. При троганье - торможенье тишына. Сначала поменял задний сайлент - звук пропал - через некоторое время снова появился. Поменял еще и передний сайлент - все норм, ничего не стучит.
Посмотрите нижнюю подушку двигателя - она на подрамнике - с нее еще рычаг выходит, нет ли надрывов - если она надорвана - будут такие же симптомы как у Вашей машынки. Рычаг будет стучать о подрамник. Даже визуально будет видно где рычаг по подрамнику стучал.
Да рановато на 51 тыще пробега то, но гляну, хотя визуально не видно не фига...проверяли, а какой номерок по Етке http://www.vagcats.info/base/vw/3/1694/652/4/5337 или тут http://www.vagcats.info/base/vw/3/1694/652/1/3608 - №2и№3?
№2 и №3 - по второй ссылке. Между этими двумя сайлентами входит опора №27 - она может и стучать по подрамнику, если сайленты (№2, №3) надорваны. При чем это выдно только при заведеном двигателе
Последний раз редактировалось road runner; 30.10.2012 в 21:49.
Спасибо...погляди, а на нее то и несмотрели))) Дорогие 2,3 27? Стоп!!!!!!!! Забыл добавить про звук то....он как будто в ногах у меня...ну может чуть ближе к колесу!