Like Tree1понравилось

Поддёргивания при 1300-1500 об на 1-2-3 передачах

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    sergeyhost
    Старожил

    Поддёргивания при 1300-1500 об на 1-2-3 передачах

    Поддёргивания пявились при езде на 1300-1500 об на 1-2-3 передачах. Причём при небольшом наборе скорости ничего нет, поддёргивания появляются только при равномерной езде на этих оборотах и этих передачах. На 4-5 передачах всё нормально. Что может быть? На диагностику собираюсь после 15 числа...

  2. #2
    Космоболец
    Читатель
    А если тапка в пол?

  3. #3
    sergeyhost
    Автор темы
    Тогда начинает разгоняться, как обычно...
    Если ехать на 1, 2 или 3 передачах и держать такие обороты, то начинаются поддёргивания. На 4 и 5 такого нет...

  4. #4
    boroda296
    Старожил
    я думаю что то с топливной...

  5. #5
    Anre
    Участник
    Всем доброго времени суток.
    Похожая проблема вчера была на моем питомце. На трассе заметил что на оборотах 2-2.3 тыс. начинаются провалы. Не постоянные, а время от времени. На доли секунды, и какой-то шум проявляется иногда. Обороты набирает нормально, турбина свистит. Провалы только при ровной езде чувствуются. На диагностике ничего не выявили, чек не горит. Что может быть.
    Хотя понимаю, что вопрос риторический.
    Если сравнить с бензиновым двигателем, который я эксплуатировал на предыдущем авто, то похоже на пропадание искры. Но на тоем новом друге искры то нет.
    Заранее благодарен, если подскажете что дельное, а то пока найду толкового сервисмена.

  6. #6
    081
    Читатель
    Воздух!

  7. #7
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от 081 Посмотреть сообщение
    Воздух!
    В топливной магистрали ?

  8. #8
    Anre
    Участник
    Спасибо за ответ. Я признатся не думал в эту сторону. И повод есть, это началось через некоторое время после замены фильтра топливного.
    Теперь можно процитировать Чернышевского: Что делать?

  9. #9
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Anre Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Отсосать! Если воздух то хз - азм не знаю мотор так досконально тут:http://volkswagen.msk.ru/ есть описание его т топливной системы...

  10. #10
    081
    Читатель
    "Привод
    На распределительном валу
    имеется четыре кулачка для
    привода насос-форсунок.
    Посредством коромысел усилие
    передается на плунжеры насос-
    форсунок.
    Кулачки привода
    насос-форсунок
    Кулачки привода
    клапанов
    Коромысло
    Кулачок привода насос-форсунки
    имеет профиль, обеспечивающий
    резкий подъем коромысла...
    Благодаря этому плунжер насос-форсунки
    прижимается книзу с высокой скоростью, и тем
    самым быстро достигается высокое давление.
    ... и медленное опускание коромысла.
    Благодаря этому плунжер насос-форсунки
    движется кверху относительно медленно и
    равномерно, вследствие чего топливо может
    поступать в камеру высокого давления без
    образования воздушных пузырьков." - вряд ли воздух...
    "Байпас
    Если в топливной системе имеется воздух,
    к примеру при выработанном топливном
    баке, ограничительный клапан остается
    закрытым. Воздух выжимается поступающим
    топливом из системы.
    Сетка-фильтр
    улавливает пузырьки воздуха и газа в
    питающей магистрали. Затем они отводятся
    через дроссельное отверстие и сливную
    магистраль.
    Топливный насос конструктивно
    выполнен как роторный насос.
    При таком устройстве шибера
    прижимаются к ротору пружинами.
    Преимущество такого устройства
    заключается в том, что уже при
    небольшой частоте вращения насос
    подает топливо. Лопастные насосы
    засасывают топливо лишь тогда,
    когда частота вращения насоса
    достаточна для того, чтобы лопасти
    поджимались к статору. Топливные
    каналы внутри насоса выполнены
    таким образом, что ротор даже при
    пустом баке всегда запитывается
    топливом. Благодаря этому всегда
    возможно засасывание топлива.
    ...Пример
    Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует
    небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного
    клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP
    наступает раньше, чем следует.
    В этом случае система самодиагностики выдает такое сообщение:
    Regelgrenze unterschritten
    (Выход за границы регулирования)"
    Последний раз редактировалось 081; 15.07.2012 в 21:06.

Похожие темы

  1. Большое усилие при нажатии на педаль сцепления
    от ill в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 00:13
  2. Сигнал об открытых дверях
    от mahno в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:44
  3. Стук при резком газе на 5 и 6 передачах 2.0 TDI
    от Buster в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 14:32
  4. Новости об 1,4 с двойным наддувом
    от igormo в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 22:16
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •