Like Tree14понравилось

Снятие бака в 2,0 SDI или как добраться до топливного модуля.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    avto61
    Участник
    Спасибо за нормальный отчет. Скоро предстоит подобная операция.

  2. #12
    Alex-x
    Участник
    а никто не пробовал лючок вырезать в днище под сидением?

  3. #13
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Alex-x Посмотреть сообщение
    а никто не пробовал
    Нет, никто не пробовал...

  4. #14
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Нет, никто не пробовал...
    Да,нет Миша - был какой-то парень,я ещё спорил с ним о целесообразности.Вообщем,при установке ланжерона Лазерщика (под турановские сиденья) сняли бак и заодно вырезали люк для того чтобы при снятии б\насоса не снимать бак.Как по мне - глупое решение,сколько раз в жизни надо менять б\насос?,а дырка навсегда...вообщем,как обрезание.

  5. #15
    sbvn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Да,нет Миша - был какой-то парень,я ещё спорил с ним о целесообразности.Вообщем,при установке ланжерона Лазерщика (под турановские сиденья) сняли бак и заодно вырезали люк для того чтобы при снятии б\насоса не снимать бак.Как по мне - глупое решение,сколько раз в жизни надо менять б\насос?,а дырка навсегда...вообщем,как обрезание.
    Ну коллеги не знаю....я (при проблеме с проводкой) снимал бак 12 раз, чтобы добраться до модуля...
    Пы.сы. люк так и не врезал

  6. #16
    Valeria
    Участник
    Цитата Сообщение от sbvn Посмотреть сообщение
    Ну коллеги не знаю....я (при проблеме с проводкой) снимал бак 12 раз, чтобы добраться до модуля...
    Пы.сы. люк так и не врезал
    Подскажите, Вы разбирали корпус модуля? Пытаемся найти обратный клапан, а также место, где модуль всасывает солярку. Вы могли бы подсказать нам где это находится на модуле?
    И такой вопрос:: передняя панель, где стоит поплавок на уровень солярки, она съемная или нет? Хотим добраться до насоса внутрь модуля чтобы посмотреть герметичность.
    Почему-то весь модуль полностью в черном налете, словно в мазуте. А также весь бак внутри. Откуда этот черный налет там берется, нормально ли это?

  7. #17
    sbvn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Valeria Посмотреть сообщение
    Подскажите, Вы разбирали корпус модуля? Пытаемся найти обратный клапан, а также место, где модуль всасывает солярку. Вы могли бы подсказать нам где это находится на модуле?
    И такой вопрос:: передняя панель, где стоит поплавок на уровень солярки, она съемная или нет? Хотим добраться до насоса внутрь модуля чтобы посмотреть герметичность.
    Почему-то весь модуль полностью в черном налете, словно в мазуте. А также весь бак внутри. Откуда этот черный налет там берется, нормально ли это?
    Да корпус я разбирал. Там кажется 4 звездочки. Доставал сам насосик и менял только вставку - к сожалению фоток нет. По памяти: насосик достал легко - он как патрон в гильзу вставляется. Всас у насоса снизу. И мое ИМХО клапан внутри насосика (хотя я не очень уверен). Может коллеги подскажут. Мой тоже был в черном налете - я думаю это просто парафин. Вот кажись был такой - но лучше проверить https://avto.pro/catalog/volkswagen/.../2078-49826-3/
    Последний раз редактировалось sbvn; 09.09.2014 в 10:14.

  8. #18
    Valeria
    Участник
    Спасибо за очень полезный ответ. Подскажите, на фото видно, что вы отсоединили шланги от модуля и от насоса. Шланги крепятся отжимным кольцом, которое по-видимому есть одноразовое в использовании. Как ставить это все обратно, чтобы не нарушилась герметизация? Шланги достаточно твердые, наверно не просто герметизировать все чтобы давление не вырвало. Если Вы поснимали это, то как Вы поставили обратно чтобы не нарушилась герметизация?

  9. #19
    sbvn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Valeria Посмотреть сообщение
    Спасибо за очень полезный ответ. Подскажите, на фото видно, что вы отсоединили шланги от модуля и от насоса. Шланги крепятся отжимным кольцом, которое по-видимому есть одноразовое в использовании. Как ставить это все обратно, чтобы не нарушилась герметизация? Шланги достаточно твердые, наверно не просто герметизировать все чтобы давление не вырвало. Если Вы поснимали это, то как Вы поставили обратно чтобы не нарушилась герметизация?
    Кольцо не одноразовое. Оно как на японцах - надо по оси провертеть и оно снимется (у самого с пятого раза получилось). Кольцо - защелка. Просто с силой накинул и все:нет проблем. ничего не надо герметизировать

  10. #20
    Valeria
    Участник
    Машина не заводится, если бак наполовину пуст, поэтому есть мнение, что обратный клапан не держит и топливо убегает обратно в бак. Если сделать следующий эксперимент: достать насос, сделать из бутылки лейку и соединить ее с насосом, налить солярки, оставить на сутки или двое. Если клапан не держит, то уровень солярки в лейке должен уменьшиться. Как Вы думаете, это покажет нам исправность клапана?
    И такой нюанс, из насоса есть два выхода, то есть, есть еще одна более тонкая трубка которая выходит вниз. Мое мнение, что это есть отвод для того чтобы насос лишнее топливо выпускал обратно в бак. Нужно ли закрыть этот второй выход, если делать эксперимент, указанный выше?

Похожие темы

  1. Снятие топливного бака
    от vwmaniac в разделе Кузов и салон
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.01.2017, 14:50
  2. При заправке воздушит горловина топливного бака
    от vts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 19:24
  3. Как добраться до печки?
    от perspektivny в разделе Электрика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 16:44
  4. Как добраться до динамика в двери???
    от serg8188 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •