Коррекция впрыска по цилиндрам.
Данное значение укладывается в допустимые пределы.
Если никакие косвенные признаки не беспокоят, значит все нормально.
Коррекция впрыска по цилиндрам.
Данное значение укладывается в допустимые пределы.
Если никакие косвенные признаки не беспокоят, значит все нормально.
Надо сказать спасибо датчику света. Видать не поскупились голландцы на всякие датчики типа света, дождя, охраны салона и т.п.Хотя вот датчика уровня жидкости в бачке стеклоомывателя нет.
Что касается настроек, то вот жду когда Vladimir включит мне звук сигналки при постановке/снятии с охраны.
так я про это и говорю, если Вы хотите увидеть реальные данные (на которые не влияют разные факторы) то нужно электропотребители перед измерениями повыключать. ну вот к примеру включите вы кондиционер и будете смотреть 015 группу 3-е окно (расход топлива) и удивляться, почему на холостых вместо 0,4 к примеру вдруг стало 0,6.
Atrides, по поводу работы НФ можешь почитать темку у смежников.
http://www.touran-club.ru/f/remont/1...k-bkc-1-9-tdi/
С вашего позволения еще один вопросик :как установить функцию блокировки дверей при достижении скорости больше 15 км / час
Где-то встречал эту инфу , а вот сейчас найти не могу....
Конечно соглашусь, что данная ф-ция испытание для приводов. Но, согласитесь, что ее придумали не ДУРАКИ. Значит были прецеденты. Если дело так поставить, то зачем Вам ф-ции Коммиг-Хоум => лампочки не дай Бог перегорят и др. Обязательно может что-то сломаться или сгореть. Зачем двигатель заводить, он может сломаться.
Все это хЭ.ня!
Поэтому Vladimir, если вдруг не хотите быть выброшенным из машины(далеко от дома), активируйте ф-цию и попробуйте с ней. Если не понравится => отключите.
Я привык учится на "чужих" ошибках. Когда начинал ЧПэшничать в конце 90-х, меня предупредили, что двери машины должны быть всегда ЗАКРЫТЫ. Пару раз это, возможно, спасало мне жизнь. Ибо дверь открыл - и ты в лучшем случае пешеход...
Сорри за нахлынувшие воспоминания. Делюсь опытом.
Удачи на дороге.