Попробуйте. думаю зря. из бегло просмотренной инфы, если брать то версию шнурка 1.4 . Перевода нет, так что геморрой перелопачивания форумов обеспечен. Если хотите берите, но как тут правильно сказали и судя по вашим словам будут еще те танцы с бубном. Если нужен на пару раз лучше найдите одноклубника рядом, и договоритесь. Или ищите шнурок с VAG-COM VCDS 11.11... RUS (ВАСЯ Диагност 11.11...) в киеве.
добрый день (если он добрый). Дёшево - не значит хорошо,надёжно и с гарантией. Преимущества "васи" очевидны - при покупке вы говорите какая машинка,вам говорят какой шнур,какая версия и нужен ли вам переходник. Для клубней ну типа скидка - за 5р приобретаете коробочку с шнуром,программой и номерами(для регистрации). в случае проблем есть куда и к кому обратиться (покупая китай и ему подобные... вряд ли вы сможете что то сделать в случае проблем). Не спорю может повезти и вы получите нормальный шнур,но - прогу придётся искать ломанную VAG-COM(англ) или "васю"(который вряд ли будет обновляться). И ещё моё мнение субъективное - готовьтесь,что через какое то время ваш шнурок будет как и мой просто лежать в машине.
VAG-COM здесь - http://www.ross-tech.com/vcds/download/
"вася" - http://car2diag.ru/katalog/vcds-vag-...-diagnost-vcds
С уважением ко всем....
помогите разобраться с ошибкой ,загорелся чек....что за неисправность ....???
Part No SW: 03G 906 016 GP HW: 028 101 216 8
Component: R4 2,0L EDC 0000SG 7001
Revision: 12345678 Serial number: VWZ7Z0F3387878
Coding: 0050071
Shop #: WSC 35110 377 00159
VCID: 77F9EFEF7F5D
1 Fault Found:
17848 - EGR Valve (N18): Open Circuit
P1440 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 840 /min
Torque: 36.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 14.14 V
Bin. Bits: 11000100
Mass Air / Rev.: 250.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Readiness: 1 1 0 0 0
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (номер № 18) :Открытый Контур : P1440
Вам нужно проверить...EGR цепи Управления (проводка или разъем).
http://translate.google.ru/translate...=0CGwQ7gEwBTgK
http://translate.google.ru/translate...CIABEO4BMAk4Cg
не чего попробуйте и нам расскажите что да как получилось. но я тоже поддерживаю одноклубников которые говорят что покупка не принесет радости. "вася" шнур проверенный на русском языке и тех поддержка и обновления стабильность в работе и еще 33 удовольствия.будем ждать ваших сообщений.
P1440 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи, соответственно проверить
,ну и сам клапан,естественно.
http://autodata.ru/article/praktika_...i_ne_glushit_/ маленький ликбез
Последний раз редактировалось boroda296; 22.07.2012 в 09:28.