Кирилл, спасибо!![]()
Кирилл, спасибо!![]()
Отвечу, что проходил лично.
№1. Подключение розетки фаркопа возможно двумя способами:
а) С помощью спецблока по ВАГу(плюс адаптация через Васю);
б) С помощью релюшек(у меня так!), используя провода на задние фонари как сигналы и питание задней розетки прикуривателя как плюс(борт комп тогда не видит дополнительные подключения);
№2. Заставить штатную сигналку кричать МОЖНО. Понятно дело, через Васю. А вот дополнительные датчики подключить нельзя, бортовой комп не имеет такой функции (концевики можно включить параллельно дверям). Если есть датчики парковки ВАГ, то их можно включить в охрану. Будет кричать при приближении кошки или стоя рядом, например, с забором. Только и жрать аккумулятор будут на раз;
№3 . Ответ был выше у Krutik ;
Приобрести Васю, по-моему, стоит по куче причин. Удобно, наглядно, сервисно ...![]()
Последний раз редактировалось Valeri; 22.12.2014 в 23:56.
1. При подключении прицепа появляются дополнительные потребители в цепи питания: габаритные огни, повороты, стоп-сигналы, а в некоторых моделях прицепов еще сигналы З.Х. и противотуманные фонари. Я умышленно упускаю прицеп-дачи, которые еще используют питание 12В от аккумулятора автомобиля.
Увеличение нагрузки на выходные элементы Блока БС(Бортовой Сети) может негативно сказаться на работоспособности, вплоть до перегорания предохранителей или выхода из строя Блока.
Есть два пути решения проблемы подключения фаркопа:
- использовать согласующие блоки, как оригинальные, так и сторонних производителей для VW.
- использовать разгрузочные реле на каждую цепь нагрузки.
2. Если на авто не установлена штатная сигнализация Plus, то эти функции не доступны. У тебя установлен только центральный замок.
Есть сигнализации, которые можно подключить к CAN-шине.
3. Для доработки и установки круиз-контроля необходимо заменить подрулевой блок и стрекозу. Есть много информации по этому поводу. Гугл рулит!
ПыСы. Не зависимо от моей информации и твоего решения скажу, что надобность в шнурке остается актуальной. Любая возникшая "ситуация" с ошибкой сэкономит тебе деньги на "стороннюю" диагностику.
Удачи!![]()
Krutik, по ходу лог не поный.. но отсюда видится что проблема где-то с контактом на переключателе / либо меняли рычаг указателя поворотов и включили зажигание со снятым рычагом, а ошибку не вычистили.. сбрасывай ошибку смело, но возьми на заметку через неделю проверить.
Спасибо, примерно понял.Т.е. всё можно сделать с помощью дополнительных блоков. Я просто думал, что в машинах все блоки одинаковые, но активизированы разные функции. По круиз-контролю: я почитал в соответствующей теме на форуме, если надумаю, там буду задавать вопросы. По прицепу: тоже собирался сделать с помощью релюшек, всё очень наглядно, доступно и понятно; просто подумал, что если можно актитвизировать (дублировать) клеммы, то зачем городить огород. По сигнализации: наверное куплю сигнализацию на CAN-шину и пропишу в контроллере. Шнур я понял, что вещь хорошая, рано или поздно всё равно надо приобрести (наверное немного погодя).
Там в первом посте русским по белому или черным по русскому написано, - почистить контакты, подогнать язычки![]()
Krutik, есть же тема http://www.caddy-club.ru/f/dopy/593-.../p16#post49679![]()